Этого не может быть… Просто не может быть… Это сон… Прекрасный, волшебный сон, и сейчас она обязательно проснется… И лишь красивые карие глаза, которые смотрели на неё с невероятной теплотой и нежностью, были такими живыми, искренними и настоящими…
Огромный лимузин певца по-прежнему стоял на парковке возле ресторана, и за окнами машины со всех сторон маячили широкие спины охранников поп-короля. Марию, почему-то, это сильно забавляло, и она не смогла сдержаться и издала сдавленный смешок: худощавый пацан (а в душе этот тридцативосьмилетний мужчина оставался именно пацаном) «строил» целую армию шкафоподобных мужиков в чёрных костюмах, которые были вынуждены околачиваться на улице и терпеливо ждать дальнейших указаний своего абсолютно непредсказуемого босса.
Но двоим людям, которые сейчас сидели внутри огромной тонированной машины, не было до них совершенно никакого дела. Им вообще ни до чего и ни до кого не было сейчас дела. Всё, что находилось за пределами шикарного кожаного салона эксклюзивного автомобиля, в этот самый момент просто перестало для них существовать. Работа, заботы, ссоры, сплетни, проблемы и предательства близких — всё это как-то разом отошло на второй план. Им было просто хорошо сидеть в обнимку, тесно прижимаясь друг к другу, и молчать.
Мария лежала головой на плече у певца, обнимая одной рукой за талию, а другой ласково поглаживала его спину чуть выше поясницы.
Майкл нежно обнимал девушку за плечи и прятал смущенную и счастливую улыбку, уткнувшись лицом в её макушку. Ему казалось, что его сердце сошло с ума от радости, когда он услышал её ответное: «И я люблю тебя, Майкл». Ему всегда было безумно сложно признаваться в своих чувствах другим людям, в силу своих многочисленных страхов и комплексов и, прежде всего, из -за боязни быть отвергнутым.
Звучит до боли смешно и нелепо, но дело обстояло именно так: самый желанный мужчина планеты боялся быть отвергнутым. Даже Лизе ему было непросто сказать банальное: «Ты мне нравишься» и уж тем более: «Я люблю тебя». Всё, на что он был способен, так это выдавить из себя что-то вроде: «У нас будут большие проблемы, детка. Подумай об этом». Это он так намекал на свои к ней чувства. Чудной. А как он сделал ей предложение? Смешно вспомнить. По телефону, как бы между прочим и особо ни на что не надеясь. «Если бы я попросил выйти за меня замуж, ты бы согласилась?»