Часть 3

633 21 6
                                    

Зазвучала музыка. Это виртуозное гитарное соло невозможно было спутать ни с каким другим.

Под чарующие звуки испанской гитары, сопровождаемые душевным пением, девушка начала танцевать.

Мария, Мария,

Она напоминает мне о «Вестсайдской истории».

Выросшая в испанском Гарлеме,

Она живет, как кинозвезда…

Длинная, пышная юбка развевалась в такт ее движениям. Очаровательный взгляд был полон коварного огня. Черная шаль то закручивалась вокруг стана танцовщицы, подчеркивая хрупкий девичий силуэт, то ниспадала с плеч, рисуя образ большой, красивой, мятущейся птицы.

Девушка танцевала с таким вдохновением, что все присутствующие в классе невольно притихли и с восхищением наблюдали за ее движениями. В ее танце не было ничего притворного или наигранного, в нем было столько искренних эмоций и переживаний, словно в этом горячем испанском танце она проживала самую настоящую жизнь.

Перестаньте грабить, перестаньте
стрелять,

Воровать кошельки на углу.

Смотрите, как богатые становятся богаче,

Бедные становятся беднее.

Там милая Мария на углу,

Думающая о способах улучшить жизнь.

В моем почтовом ящике есть письмо выселения,

Кто-то сказал: «Увидимся позже.»

Девочка вошла в раж и, на ходу скинув туфли, начала дерзко и соблазнительно играть подолом своего длинного платья. Она то изящно выгибалась в спине, простирая раскрытые руки к небу, то обнимала себя за плечи, принимая угнетенный и страдальческий вид.

Майкл смотрел на нее как зачарованный, открыв от удивления рот. Сколько грации, изящества и недетской страсти было в этой маленькой танцовщице. Она напомнила ему его самого. Она также, как и он, полностью погружалась в процесс, самозабвенно отдаваясь ритму и следуя за мелодией.

Мария танцевала, позабыв обо всем вокруг. Она была наполовину испанкой и, казалось, впитала ритмы этого танца с молоком матери. Майкл мучительно вспоминал, где он мог видеть ее раньше. Что-то в ней было такое теплое, родное и… до боли знакомое. Когда танец закончился, певец соскочил со своего места и буквально подбежал к девушке.

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя