Часть 1

1.1K 36 2
                                    

Маленькая девочка лет шести сидела на большом черном ящике с белой надписью Jackson и, весело болтая ногами, с интересом крутила темноволосой головенкой во все стороны.

Ее мама — востребованный художник по костюмам — работала на одной из крупных американских киностудий. Сегодня у нее были какие-то очень важные съемки, а маленькую Марию совершенно не с кем было оставить и женщина привела дочку с собой на работу.

Девочка на студии появлялась уже не в первый раз, но сейчас ей здесь особенно нравилось. Вокруг было много красивых тетенек в коротких платьях, на каблуках и с ярким макияжем. А еще, на них было много, очень много крупной, блестящей бижутерии.

Мария любила все блестящее. Чем больше страз, блесток, люрекса, тем лучше. «Ты как та самая ворона, Мари», — любил подшучивать над ней отец.

Но ее любимого папочки больше нет. Он погиб в страшной автомобильной аварии примерно полгода назад.

При воспоминании о нем на глаза сразу же навернулись крупные предательские слезы.

 — Почему такая красивая девочка плачет? — высокая стройная тетенька с пышной кудрявой шевелюрой наклонилась к ней и участливо погладила по голове.

Мария гордо мотнула головой, кулаком размазывая слезы по щекам.

 — И совсем я не плачу! Просто взгрустнулось немного, — сказала она, громко шмыгая носом.

 — Сьюзан! Тебя ждут гримеры! —  послышалось откуда-то сбоку.

 — Спасибо, — громко крикнула тетенька в ответ и еще раз улыбнулась девочке. —Ну, пока!

 — Пока!

И красивая тетенька, звонко стуча высокими каблуками, удалилась. Маленькая девочка облегченно вздохнула, снова оставшись в уютном одиночестве.

Она очень любила просто сидеть в сторонке и наблюдать, как работают все эти люди. Осветители, костюмеры, гримеры, администраторы, координаторы… Она любила всю эту изнанку киноиндустрии, ведь именно здесь зарождалось таинство, происходила настоящая магия, которая затем превращалась в рекламный ролик, художественный фильм или музыкальный клип.

Сегодня, как раз, снимали именно его — музыкальный клип. Хотя Мария не была в этом на сто процентов уверена. Уж больно много суматохи было вокруг, как-будто на съемочной площадке должно было произойти нечто поистине грандиозное.

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя