Глава 13

447 17 4
                                    

Мужская рука в который раз потянулась к мобильному телефону, чтобы набрать ее заветный номер. И снова, в самый последний момент, его что-то остановило.

Черт, ну почему ему так сложно сделать этот шаг?

«Ведь ты же сам пообещал, что между вами ничего не изменится. Что ты обязательно позвонишь ей сегодня и умчишь на частном самолете к себе в Неверлэнд, так в чем же дело, Эм Джей?»

Но противное, мерзкое чувство, что его вновь предали и отвергли, нещадно терзало его душу, не давая покоя. Ох уж эта его параноидальная мнительность и катастрофическая неуверенность в себе! Он мог выслушать сотни восторженных комплиментов в свой адрес, но один-единтвенный косой взгляд в его сторону или кривая усмешка, и всё! и огромная бочка меда с помощью этой маленькой ложки дерьма превращалась, сами понимаете, во что.

Где-то в глубине души он прекрасно осознавал, что снова принял спонтанное, плохо обдуманное решение, повинуясь своему сиюминутному эмоциональному состоянию. Ох, Майкл, Майкл, сколько раз в своей жизни ты терял по-настоящему дорогих и близких тебе людей, только потому, что не смог сказать в нужный момент такое банальное: «Прости, я был не прав»?

Какое, нахрен, неправ! Майкл Джексон всегда поступает правильно и точка! И что-то менять сейчас он не намерен, как бы бредово это не выглядело. Или все-таки намерен?

Мужчина с ненавистью уставился на темный экран и сжал в руке мобильник с такой силой, словно тот был источником всех его проблем и несчастий.

Нет, он не будет ей звонить. Он все для себя решил еще вчера: не звонить, не вспоминать, не думать о возможной встрече и жить дальше, словно ничего и не было.

Но сможет ли он ее забыть? И надо ли ему это?

Он вспоминал глаза Марии в их последнюю встречу, ее красивые и такие испуганные карие глаза, когда он вышел к журналистам. Певец был уверен, что она все поняла. Поняла, что он всерьез обиделся и не на шутку на нее разозлился. И даже попыталась его остановить. И чуть было не заплакала, но даже ее слезы, которые были готовы вот- вот пролиться из прекрасных женских глаз, не заставили его изменить своего решения.

Но черт побери! В конце концов это была ЕЕ идея с двойником и надо было хорошенько подумать, прежде чем предлагать ему нечто подобное! Она должна была понимать, что своим решением разом перечеркивает все их дальнейшее общение.

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя