— Дамы и господа! И я готов объявить имя владельца эксклюзивного бриллиантового колье от Tiffany!
После этих самых слов распорядителя благотворительных торгов в зале воцарилась гробовая тишина. Более двух сотен человек, как по команде, разом замолкли, устремив свои заинтригованные взгляды на сцену, и лишь иногда было слышно, как некоторые из них тихо перешептываются между собой, высказывая друг другу свои догадки и предположения.
От сильного волнения Мария буквально застыла на месте, чего сама от себя никак не ожидала. Еще ни разу в жизни ювелирная вещица так сильно не цепляла ее своей чистотой и утонченностью, и девушка по-хорошему завидовала тому, кто в итоге станет обладателем этого изумительного, невообразимой красоты, украшения. Из-за сильных внутренних эмоциональных переживаний Мария и так утратила прочную связь с реальностью, а после того, как, наконец, огласили имя владельца умопомрачительного колье, все происходящее для нее словно погрузилось в густой, мутный туман. В какой-то момент она почувствовала, как кто-то крепко схватил ее за руку и под оглушающие овации присутствующих решительно потащил в сторону сцены.
Она ощущала себя податливой механической куклой, которая по инерции шла следом за своим хозяином и совершенно была лишена способности о чем-либо думать и размышлять. Красиво одетые люди почтительно расступались перед ней, словно перед королевой, образуя некое подобие живого коридора, восторженно хлопали в ладоши, улыбались прямо в лицо, и в устремленных на Марию десятках глаз читалась целая гамма разнообразных чувств — от искреннего восхищения до откровенной зависти.
«Майкл Джексон! Владелец колье Водопад! От души поздравляем поп-короля с потрясающим по красоте приобретением!» — эти три фразы мелодичным, хрустальным перезвоном переливались у нее в голове, от чего мысли путались, мешая ухватить самую суть происходящего. «Майкл Джексон купил колье. Майкл Джексон — единственный и полноправный владелец ее ювелирной мечты. Майкл Джексон. Майкл. Майкл?» Но куда ее все-таки тащат, черт побери?! И причем здесь она, если колье купил Джексон?
Она двигалась словно во сне, смутно ориентируясь на мелькавший впереди а’ля военный китель и копну кудрявых, черных волос, что красиво рассыпались по мужским плечам, и то, что уже казалось очевидным для большинства собравшихся в зале, мозг мисс Карвел упорно отказывался воспринимать как свершившийся факт: Майкл купил колье для нее и поэтому сейчас упорно тащил на сцену за собой. Но ошарашенная девушка все еще до конца не осознавала, что происходит и, машинально улыбаясь собравшимся, дежурно отвечала: «Спасибо» на слова поздравления в свой адрес.