Глава 18

497 24 8
                                    

- Послушай меня, любимая... - агрессивно прошипел незнакомый мужской голос. - Ты еще пожалеешь об этом... пожалеешь, Мария Карвел...

- Стив, отпусти! Мне больно, - еле слышно произнесла в ответ женщина, и ее голос дрожал от слез.

Именно эту часть разговора услышал Майкл Джексон, едва переступив порог рабочего кабинета Марии Карвел.

Молодые люди сидели друг напротив друга, низко склонившись над поверхностью большого письменного стола, и так были поглошенны происходящим между ними диалогом, что совершенно не заметили, как тихо открылась дверь кабинета и в помещении их стало уже трое.

Первое, что увидел певец - слезы в глазах Марии, выражение боли и страха на ее прекрасном лице и красивый, рельефный торс молодого мужчины, эффектно обтянутый белой хлопковой футболкой. Майкл не видел лица фигуристого блондина, так как тот сидел спиной к входной двери, но прекрасно рассмотрел, с какой животной агрессией тот сжимал хрупкую девичью ладонь.

Какой-то доли секунды потребовалось вновь вошедшему для того, чтобы понять, что разговор у этих двоих был далеко не из самых приятных.

«Какого хрена этот молокосос смеет делать больно моей женщине?» - внутри у Джексона все мгновенно закипело от негодования, и он рефлекторно сжал свои кулаки, желая лишь одного - незамедлительно набить морду этому кретину. В мужчине не на шутку взыграли древние инстинкты собственника и ревнивца, но, по правде говоря, ему совершенно не хотелось затевать драку на глазах у любимой женщины.

Стремясь хоть немного успокоиться, Джексон сделал глубокий вдох, затем медленный выдох, не сводя своих, горящих злобой, глаз с этих двоих.

- Какого черта здесь происходит? - интеллигентно поинтересовался певец, пытаясь неимоверным усилием воли обуздать свой, рвущийся наружу, гнев.

Молодые люди одновременно подскочили от неожиданности. Стив мгновенно отпустил руку девушки и обернулся на обладателя, невероятного по своему магнетизму, голоса.

«А он чертовски красив, - с раздражением отметил про себя певец, - но смазливая внешность еще не дает права так по-хамски вести себя с дамами!»

Увидев, кто стоит за его спиной, Стив Тайлер заметно стушевался. Он не был знаком с Джексоном лично, и мог судить о персоне певца лишь по тому, что пишут о нем в газетах и говорят по ТВ. Но вместо застенчивого, инфантильного, чудаковатого «вечного мальчика», размазни и слабака, коим певца с невероятным упоением и ничем не прикрытой издевкой рисовали СМИ, Стив увидел перед собой совершенно другого человека.

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя