Он насаживает ее на себя прямо в холле своего огромного, роскошного номера, агрессивно прижимая спиной к позолоченной венецианской штукатурке. Она обвивает своими длинными ногами его тонкую талию и полностью подчиняется его движениям и ритму.
Мужчина двигается четко и жестко, словно хочет пронзить ее насквозь своим, довольно внушительных размеров, достоинством. Девушка чувственно всхлипывает на каждый его резкий толчок, с каждой секундой неумолимо приближаясь к желанной развязке. Его губы заглушают ее оргазменные крики, и он еще сильнее вжимает ее в стену, стремясь проникнуть как можно глубже, наслаждаясь ее фееричным и бурным финалом.
Выждав немного, он смачно шлепает ее по попе и опрокидывает на стол, совершенно не заморачиваясь, что дорогущая китайская ваза падает вниз и разлетается вдребезги о светлый травертиновый пол. Еще один оргазм настигает ее на гладкой стеклянной поверхности, но, похоже, мистер Джексон не собирается на этом останавливаться...
***
Огромная кровать в номере шикарного президентского люкса. Красные шелковые простыни приятно холодят их разгоряченные тела. Майкл шепчет ей на ухо всякие милые глупости. Она то плавится, как горячий воск, от его невыносимой нежности, то кричит и бьется в исступлении от его страсти и напора.
Он такой разный, но такой восхитительный любовник.
Как только он коснулся своими губами ее губ, трепетно и почти невинно, она сразу поняла, что хочет принадлежать ему. Пусть всего на одну ночь, но ощутить тепло его кожи, прикосновения его рук, нежность его губ.
Этот мужчина был поистине восхитителен и невероятно сексуален. Она всегда была осторожна в выборе партнеров и никогда бездумно не подчинялась зову плоти. Но только не в этот раз. Этот мужчина был так изыскано соблазнителен, он просто сбивал с ног своей мощной, сексуальной энергетикой. И она отдалась этой мгновенной страсти, не раздумывая.