«Если хочешь, чтобы у мужчины возникло непреодолимое желание прикоснуться губами к твоей шее, открой эту соблазнительную часть тела для его голодного взгляда». Мария кокетливо улыбнулась своему отражению в зеркале, вспоминая эту фразу, которую ей однажды сказала одна очень мудрая женщина, и забрала свои длинные волосы наверх.
Она решила не ходить перед приемом в салон красоты и самой сделать себе прическу и макияж. После случая с Кайлой у нее возникло стойкое чувство отвращения к подобного рода заведениям, но девушка надеялась, что это временное явление. К тому же, салон красоты, в котором работала эта мерзкая предательница, был одним из самых лучших в городе и обслуживал добрую половину голливудской элиты, а искать другой салон подобного уровня у девушки не было ни времени, ни сил, ни желания.
И Мария решила, что ее, как всегда, выручит естественная, природная красота и молодость, так как и без специальных салонных процедур выглядела она сейчас просто великолепно. На нежных девичьих щечках играл приятный, легкий румянец, глаза светились мягким, магическим блеском, оттенок кожи стал намного теплее и она словно светилась изнутри. Ей казалось, что даже губы стали немного полнее и соблазнительнее от страстных, долгих поцелуев с любимым. Истинная любовь, безусловно, способно преобразить женщину, сделать ее еще красивее, чувственнее и желаннее, тем более, если эта любовь взаимна.
Мария мечтательно вздохнула и принялась красить губы помадой оттенка нюд.
Переживала она конечно жутко. Она так сильно не волновалась, даже когда представляла очередную модную коллекцию на суд взыскательной публики. Она прекрасно понимала, что как только они под руку с Майклом войдут в зал, все взгляды будут устремлены только на них, и пересудов об их отношениях будет уже не избежать.
Несмотря на недавний скандал с растлением малолетних, знаменитый певец по-прежнему оставался желанным гостем на всех светских тусовках, и его присутствие на мероприятии автоматически в несколько раз повышало статусность и престижность последнего. Кроме того, после неожиданного развода с женой, он вновь стал одним из самых завидных женихов Америки, да и целого мира, пожалуй, тоже...
Мария нанесла на кожу пару капель любимых духов и еще раз внимательно оглядела себя в зеркале. Затем кинула быстрый взгляд на часы: Майкл обещал заехать за ней ровно в девять вечера, и до назначенного времени оставалось всего каких-то десять минут. Но Мари почему-то решила, что певец не отличается пунктуальностью, и обязательно опоздает.