Часть 4

621 22 2
                                    

Мария снова заметила его спустя некоторое время. Певец о чем-то увлеченно разговаривал с одним известным кинорежиссером, весело смеялся и, наконец, прикончил свой бокал с шампанским.

Мария невольно им залюбовалась. Когда Майкл смеялся, он был просто неотразим. Его улыбка была настолько искренней и по-детски милой, что непременно хотелось улыбаться в ответ.

Выпитый бокал шампанского, видимо, придал ему немного уверенности, и он уже не казался таким зажатым, как в начале вечера. Но вскоре, весьма интересная, судя по всему, беседа с кинорежиссером подошла к концу, и певец снова откровенно заскучал.

«Куда подевалась его супруга? — недоумевала Мари. — Как можно так по-свински обращаться с таким хорошим человеком, как Майкл?»

Она несколько раз порывалась подойти к нему, но каждый раз ее что-то останавливало. Мария терялась, что для нее было совершенно не свойственно, не знала, как и о чем с ним говорить и старательно делала вид, что не замечает его взглядов.

А взгляды, которые он то и дело бросал в ее сторону, красноречиво говорили о том, что он явно ею заинтересовался. Или ей просто очень хотелось, чтобы это было на самом деле так? В любом случае, подойти к Майклу, означало навлечь на себя гнев его дражайшей супруги, но… Бог мой, он выглядел таким несчастным, потерянным и одиноким…

И Мария, наконец, решилась.

***

 — Скучаете?

Майкл обернулся на приятный голос и увидел ту, которую меньше всего ожидал увидеть. Синие глаза хозяйки вечера с дружеским участием смотрели на него.

 — Вовсе нет. Почему вы так решили?

Язык почему-то отказывался его слушаться, в горле предательски пересохло, а все умные мысли мгновенно улетучились из головы.

 — Не знаю, мне почему-то так показалось…

 — Уверяю вас, вам просто показалось…

Его манеру отвечать сухо и односложно, Мария восприняла, как нежелание с ней общаться.

«Значит все-таки я выдала желаемое за действительное…» — разочаровано вздохнула Мари.

 — Простите, что побеспокоила, мистер Джексон. Приятного вам вечера.

Майкл стоял и растерянно смотрел ей вслед.

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя