Глава 11

464 17 3
                                    

Сегодня, придя на работу, Мария не обнаружила на своем столе традиционного букета цветов. Внутри сразу же предательски, тоскливо защемило. Все-таки к хорошему быстро привыкаешь. Всегда чертовски приятно получать цветы от мужчины, тем более от такого.

А от какого такого? Мария задумалась…

А чего ты, собственно, дорогая, хотела? Все вполне ожидаемо: поматросил и бросил. Таких как ты у Джексона пруд пруди. Или, может быть, у певца закончились деньги на цветы? Мария улыбнулась собственной шутке.

Аккуратно поставив сумку на стол, девушка сгребла свежие газеты в охапку и быстро пробежалась глазами по первым страницам. Заголовки статей по-прежнему продолжали пестреть фамилиями «Джексон — Карвел». «Это когда-нибудь закончится?» — раздосадованно подумала Мари и бросила газеты обратно на стол.

Девушка подошла к журнальному столику и, выбрав букет посвежее, поставила его туда, где обычно стоял новый. Она задумчиво водила пальцами по нежным лепесткам, когда в дверь кабинета тихо постучали.

 — Там… Там… — миловидная тридцатилетняя секретарша то краснела, то бледнела, нервно теребя руками ярко-синий шейный платок.

 — Ну что там, Лира? Всемирный потоп? НЛО? Снежный человек?

 — Нет. Это всего лишь я.

Мария посмотрела куда-то за плечо своей секретарши и увидела на пороге своего кабинета…

 — Майкл Джексон?

— Дааа… — томно выдохнула секретарша, робко делая пару шагов обратно к двери.

«Вот как он это с ними делает, я не понимаю?! Как адекватные взрослые тетки становятся в его присутствии сексуально озабоченными дурочками?» — раздосадовано подумала про себя Мари.

 — Здравствуйте, мистер Джексон. Чай, кофе, минеральная вода? — она кинула взгляд на свою секретаршу, которая замерла на пороге кабинета и с восхищением в глазах рассматривала стройную фигуру певца.

«Может лучше сразу перейдем к сексу?» — хохотнул про себя Майкл, а вслух учтиво произнес:

 — Нет, спасибо. Ничего не нужно.

Певец обернулся, посмотрел на секретаршу и застенчиво улыбнулся.

«Майкл, ты еще покрасней от смущения, для большего эффекта», — усмехнулась Мари про себя. Ее секретарша шумно выдохнула и быстро захлопала глазами. Марии показалось, или ее сотрудница действительно была близка к обмороку?

Моя маленькая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя