Какая муха ее укусила?» — Кьяра нервно закусывала нижнюю губу изнутри, неуверенно переминаясь с ноги на ногу на пороге кабинета начальницы, и все крепче прижимала к груди папку из черной тисненной кожи, словно в этой самой папке заключалось ее спасение.
Мария Карвел стояла, напряженно заложив руки за спину, возле дальнего шкафа с книгами по модному дизайну и глянцевыми журналами, и молча смотрела, как глаза подруги испуганно бегают по сторонам. Кьяра в последний раз чувствовала себя подобным образом, когда ее в старших классах вызвали в кабинет директрисы за гнусный проступок, который она не совершала. Вот и сейчас, она не чувствовала за собой ничего такого, за что бы Мари могла на нее так сердиться.
Кьяра кинула беглый, осторожный взгляд на подругу. Эффектная. Безупречно одетая. Впрочем, как и всегда. И этот супермодный жакет из последней коллекции смотрелся на Марии просто сногсшибательно. Ассистентка вздохнула украдкой: она буквально влюбилась в этот самый жакет еще на примерках и хотела выпросить его у хозяйки модного дома после показа.
Кьяра всегда была такой девочкой-девочкой и безумно любила красивые, модные, стильные шмотки. Именно поэтому она и пошла работать в индустрию высокой моды, и первым же ее работодателем стала мисс Карвел. Они очень быстро нашли с Марией общий язык, а вскоре стали и лучшими подругами. Кьяра по-настоящему восхищалась своей начальницей: красивая, стильная, талантливая, утонченная, умная… Угораздило же ее связаться с таким козлом, как Стив Тайлер. Ведь столько достойных мужчин оказывали мисс Карвел определенные знаки внимания и проявляли восторженную симпатию к ней. Даже сам Майкл Джексон. Ох, Майкл. Неужели ничего не получилось..? Ну, по крайней мере, она попыталась.
Кьяра еще раз тихо вздохнула и вновь покосилась на босса. Мисс Карвел по-прежнему стояла возле дальних шкафов и сверлила свою ассистентку сердитым кареглазым взглядом.
На самом деле, глядя на очевидную растерянность подруги, Марии было невероятно трудно сдерживать себя и продолжать играть роль строгой начальницы вместо того, чтобы крепко-крепко обнять Кьяру и поделиться с ней своим огромным, всеобъемлющим счастьем, к которому, между прочим, Кьяра имела непосредственное отношение. Если бы не тот ее телефонный звонок из клуба…
Мари всеми силами пыталась подавить рвущуюся к губам улыбку и тщательно прятала руки за своей спиной, чтобы раньше времени не обнаружить кольцо с огромным бриллиантом, которое вчера вечером ей преподнес Майкл. Еще раз окинув с ног до головы своим холодным взглядом совершенно потерянную и слегка раскрасневшуюся ассистентку, Мари наконец произнесла ледяным тоном: