Глава 10

459 23 8
                                    

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! ВЫ МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛИ!!! 1K просмотров!!!! Я В ШОКЕ... СПАСИБО ВАМ!!! НЕДАВНО, КО МНЕ В ДРУЗЬЯ ДОБАВИЛАСЬ ДЕВОЧКА(ник ее я здесь не нашла), КОТОРАЯ СКАЗАЛА О МОЕМ ФФ СТОЛЬКО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЧТО У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ ПРОДУ!!! (СКАЖУ СРАЗУ, ЧТО ТУТ БУДЕТ МОМЕНТ, КОТОРЫЙ ОПИСЫВАТЬ НЕ УМЕЮ:D)

Глава 10

У Саймона в офисе все прошло гладко. Слава Богу! Он всего лишь сказал, что мы с Найлом хорошо смотримся вместе. А еще сказал, чтобы я была осторожна. Я сначала не поняла к чему он клонит, но потом мне все объяснили. Это значит:чтоб меня не замечали папарацци в компании каких-либо парней, кроме One direction. Больше бывать на концертах и гулять с Найлом. А еще послезавтра состоится интервью, в котором я тоже приму участие. Круто!

__________
-Ну что? Куда поедем?-спросил веселый Лиам, сидя за рулем нашего авто. Объясню:после офиса Саймона мы решили развеяться.
-А поехали в клуб?-Зейну только по клубам таскаться, конечно.
-Я за, но может Перри позовем?- предложила я, потому что очень хочу с ней увидеться.
-Она сейчас в туре, так что не сможет присоединиться к нам.-немного расстроившись сказал Малик. Хотя может мне и показалось. Кто ж его знает?!
-Ну что же! Куда деваться? Едем в клуб!-я крикнула это и по машине прошелся радостный гул. Благо я была одета для клуба, то есть на мне были короткие джинсовые шорты, белый топ с надписью "I love Niall Horan". Хаха, я знаю, что это странно, но тем не менее Найлу понравилось. Похоже, что только ему. Гарри сказал, что топ слишком открытый. Ой, ну да, конечно же он не ревнует!
Мы приехали в какой-то крутой клуб. Мы спокойно прошли внутрь. В голову ударила громкая музыка, запах алкоголя и разврата. Мы заняли свой столик и заказали алкоголь. Не смотря на то, что Лиам не разрешил мне пить, а уговорила его. Потому что я молодец! Я влила в себя один стакан. Мы начали играть во что-то, вроде бы это была игра "правда или риск". Один раз бутылочка указала на меня.
-Правда или риск, Эми?-спросил меня Луи.
-Риск-сказала я и загадочно улыбнулась.
-Тогда ты должна поцеловать Зейна-он хитро улыбнулась, а Зейн, кажется, был только рад этому.
-Исключено! У него есть Перри!-какого черта? Я понимаю поцеловать Найла, но чёрт возьми Зейна?
-Вообще-то, мы расстались сегодня утром.
-Почему ты не сказал мне?
-Не хотел-он опустошил свой стакан.
-Целуй его или ты струсила, Янг?-Луи точно пьян. Я посмотрела на Найла, который, кажется, был очень сильно зол, потому что его рука, покоившаяся на моем бедре, очень сильно сжалась. Мои глаза потемнели от злости. Это я то струсила? Не на ту напал! Я убрала руку блондина и села на колени Малика. Он хищно улыбнулся, а я приблизилась к его губам. Он не вытерпел и первый поцеловал меня. Блин, только бы чувства не выбрались наружу. На его губах был привкус виски и мяты. Но целуя его, я не чувствую того, что я чувствую с Найлом. Я люблю Найла. Мы "отлепились" друг от друга из-за нехватки воздуха. Луи одобрительно засвистел, а мне стало дурно. Что я только что сделала? Тупая гордость, я люблю моего блондина. Я взяла один из стаканов, стоявших на столике и опустошила его. Теплая жидкость разлилась по моему телу, я скривилась, потому что это была водка. Капец. Мой разум полностью затуманился. Я вышла на танцпол и начала сексуально двигаться, из-за чего ловила на себе много похотливых взглядов. Я просто закрыла глаза и отдалась музыке. Вскоре я почувствовала на своей талии чьи-то руки. Честно говоря, я думала, что это Найл, поэтому даже не стала смотреть на него. Я потянула свои руки к его шее. И знаете каково было мое удивление, когда я почувствовала кудряшки. Я резко распахнула глаза и посмотрела на своего партнера.
-Гарри? Что ты здесь делаешь?-спросила я его, когда полностью развернулась к нему.
-Я танцую, а разве не видно?-прохрипел мне на ухо Стайлс. Черт, я что возбудилась от его голос?
-Я думала, что это Найл.
-Да нет, твой парень сейчас смотрит на нас.-я покосилась в сторону нашего столика. Лиам и Луи болтали, Зейн пил, а Найл смотрел на нас. Боже мой этот взгляд, я должна убить себя! Я точно тупая!
-Он не мой парень-очень тихо сказала я. Но похоже, что кудрявый все услышал.
-Что ты только что сказала?!
-Ничего-я улыбнулась и пошла к своему малышу. Я подсела к нему и положила свою голову к нему на плечо.
-Найл, прости!
-За что?
-За то, что поцеловала Зейна и танцевала с Гарри!
-Я уже не обижаюсь!-он улыбнулся во все 32 зуба. Я не достойна его!
-Пойдем потанцуем?-я взяла его за руку и мы пошли на танцпол. Во время танца я терлась об него, как только могла. Он заметно возбудился, потому что его дружок упирался в меня. От этого я тоже возбудилась. Я хотела его прямо здесь.
-Найл, я хочу тебя!-я прошептала это ему на ухо, мой голос прозвучал очень низко и хрипло.
-И я хочу тебя!-он сказал это мне, передразнивая меня.
-Поехали домой?-я поцеловала его в губы, он ответил сразу же. Своими руками он блуждал по моему телу.
-Нет, мы пойдем в другое место-у меня, что сейчас будет секс с Найлом? Он взял меня за руку и потащил через толпу. Мы поднялись по лестнице, при этом целуя друг друга. Не знаю, как мы умудрились подняться, но у нас получилось! Еле-еле дойдя до какой-то двери, Найл оторвался от меня и открыл дверь ключом. Внутри стояла большая двуспальная кровать, дверь в ванную комнату, наверное, тумбочка возле кровати и небольшое окошко. "Секс в клубе? Хмм, возбуждает"-подумала я.
Парень отбросил меня на кровать, под возбуждением я не почувствовала жесткости матраца. Найл навис надо мной и поцеловал в губы. Но это был не тот нежный поцелуй, этот поцелуй был наполнен страстью и похотью. Медленно парень перешел к моим ключицам, он нежно засосал кожу, завтра там будут синяки. Он спускался все ниже, при этом оставляя засосы на моей коже и шепчя :"Моя". Парень стянул с меня топ и выкинул его в угол комнаты. Обхватив меня руками, парень приподнял мое тело и стал возиться с застежкой лифчика. Я тихо хихикнула, а Найл нахмурился, и я решила помочь ему.
-Давай, я сама.- я переместила его руки на свои бедра, а сама без лишних усилий расстегнула бюстгальтер и откинула его куда-то вглубь комнаты. Мы остановились на пару секунд, ведь Найлу было непривычно видеть меня без одежды. Да и мне было как-то непривычно. Он поочередно поцеловал мои соски, которые уже давно остолбенели от возбуждения. Меня переполняли разные чувства в тот момент. Алкоголь уже выветрился и поэтому я абсолютно понимала ситуацию и была не против. Парень начал оставлять дорожку от поцелуев на моем теле, опускаясь все ниже и ниже. Я прогибалась от его прикосновений. Когда я запустила руки в его волосы и оттянула их, парень испустил стон, от которого у меня пробежались мурашки по коже. Я сняла с него футболку, тем самым открывая для себя вид на его пресс. Он идеальный. Я прошлась рукой по его мышцам, моя рука медленно опускалась вниз. Я провела рукой по всем его выступам. Когда, наконец, я дошла до ремня на джинсах, то я быстро справилась с ним. Парень помог мне тем, что приподнялся и я смогла стянуть с него ненужные сейчас штаны. Я посмотрела на выпуклость в его боксерах, на секунду в мои глазах можно было заметить удивление. Как такой большой член может поместиться во мне. Ну ладно, здесь я преувеличила. Во мне то он поместится, я не могу дождаться этого. Парень страстно поцеловал меня в губы и начал снимать с меня шорты. Оттянув резинку моих трусиков, парень нежно провел рукой вниз, от чего я вздрогнула. Своими шаловливыми пальцами парень вытворял такое с моей киской. Он ласкал мой клитор, от этого я почти кричала от наслаждения, а он говорил:"Продолжай". Засунув свои пальцы в меня, блондин вводил их внутрь и вынимал оттуда. Я уже не могла сдерживаться, а он ведь даже еще не трахнул меня.
-Найл, пожалуйста!- простонала я, прогибаясь от удовольствия.
-Скажи, скажи мое имя!-прошептал парень, продолжая свои действия.
-Наайл... Возьми меня, прошу!-он застонал оттого, как я произнесла его имя.
Меня как будто током ударило, когда его член соприкоснулся со мной. Парень медленно начал входить в меня, давая мне время, чтобы привыкнуть. Найл входил, увеличивая темп все больше и больше. Комната заполнилась стонами и криками. Здесь можно было услышать всего пару слов "Да!", "Продолжай!" и "Еще!"
Я была уже на пике. И Найл похоже тоже.
-Я сейчас кончу.- предупредил Найл и высунул из меня его член. Через секунду он кончил мне на живот, а я кончила в след за ним.
-Я люблю тебя, моя малышка!
-И я люблю тебя, Найл! Я в душ.-я собрала свои вещи и прошла в ванную комнату. Сделав все процедуры, я вышла и принялась убирать за нами, а парень пошел в душ.
Когда все было сделано, Найл поцеловал меня в губы, и мы вышли из комнаты, закрывая её на ключ.
-Ну и где вы были? Мы между прочим, искали вас везде!-кажется, Лиам немного не в себе. Упс, да тут не немного, а мне конец, если мы не отмажемся.
-Мы были наверху, Ли. Все в порядке! Ты же видишь, с нами все хорошо!-начала говорить я, а Найл придерживал меня за талию.
-Что? Вы были наверху? Но там же... Хоран, ты что трахнул мою сестру?-вот это взгляд. Лиам очень сильно разозлился.
-Успокойся, брат! Мы любим друг друга, я не брошу Эмили!-гордо заявил парень. В уголках моих глаз собрались слезы, слезы счастья.
-Но она сказала, что вы даже не пара!-воскликнул Гарри, делая шаг вперед.
-Сейчас все исправим.-с каким-то непонятным взглядом сказал блондин. Я не знаю, что он задумал, да и остальные стояли в шоке. А Найл тем временем развернул меня к себе и взял в свои руки мое лицо.
-Ты будешь моей девушкой, Эмили Янг?- что он только что сказал? Боже мой, я не могу поверить!!! Ущипните меня.
-Я... Найл... Я-парень уже стал расстраиваться,-Я согласна! Я люблю тебя, Хоран!- на лице блондинчика появилась улыбка, он поцеловал меня в губы, а затем обнял за талию.
-Господи, дети мои! Я так за вас рад!-иронизируя, пропищал Луи. Он подбежал и обнял нас, делая вид, что плачет. Через несколько секунд я поняла, что нас обнимает не только Лу, но и остальные парни. Рядом с моим ухом послышался хриплый голос. Гарри говорил очень тихо, поэтому кроме меня его никто не слышал.
-Я люблю тебя, Эми. Но я хочу, чтобы ты была счастлива. Сейчас я вижу, что ты счастлива с ним! Я отпускаю тебя и можем стать очень хорошими друзьями, ведь правда?-я сейчас зареву от таких слов.
-Спасибо, Гарри!-я обняла его очень крепко за шею.
-Ну что, поедем домой?-спросил Зейн.
-Конечно! Я безумно устал!-вяло сказал Лиам,-Я за рулем!
Мы взяли свои вещи и направились к выходу.
Свежий воздух коснулся моего лицо, от чего я вздрогнула и качнулась в сторону. Я могла бы упасть, но меня держал МОЙ парень. Мой, мой Найл. Так приятно говорить и думать об этом.
Приехав домой, я пожелала всем спокойной ночи и ушла спать. Как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в сон.

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя