Глава 15

247 20 7
                                    

Глава 15

Прошел уже год со смерти Эмили Янг.
Сказать, что все изменились-ничего не сказать.
Найл много пил, чтобы забыть про свое горе. Но он оставался верен своей погибшей девушке. Еще ни одна не заменила Эми.
Гарри-уже не тот весельчак, но всё же смог повстречать девушку, которая подошла ему. Джесси Клэрк. Девушка, которая помогает Гарри и по сей день справится с утратой.
Зейн снова сошелся с Перри, ведь узнав о смерти подруги, она не могла оставить Зейна одного. И знаете, они даже помолвлены. Они пообещали друг другу, что если у них родится дочь, то они назовут её в честь прекрасной девушки-Эмилии Янг.
Луи-стал унылым парнем, который каждый день ходит на могилу к своей лучшей подруге. Найл не смог простить его. Да и Луи сам проклинал себя за свою глупость. Даже Элеанор-его девушка, не знала, как развеселить парня. Да и не то, чтобы развеселить, хотя бы отвлечь его от смерти подруги.
Лиам очень сильно похудели стал очень закрытым в себе. Сейчас она уже не ведет себя, как папочка в группе. Ему не до этого. Он не может найти в себе силы, чтобы просто придти на кладбище.
Парни до сих пор выступают, стараются выглядеть веселыми, но все видят и знают, что это лишь маски. Даже сами фанаты стали не такими шумными, как раньше. Если сейчас придти на могилу Эми, то можно увидеть много цветов, игрушек, записок, которые оставляют фанаты. Парни их очень любят, за то, что они понимают всю ситуацию и стараются поддерживать парней.

___________
Наступило 24 сентября.
Парни сидели за столом со своими девушками. Только Найл был без девушки. Все были одеты в черное. Сегодня поминки. На столе стоят разные блюда, которые приготовили девушки. Все по очереди произносят свои речи, которые они, конечно, готовили заранее. Пришла очередь Найла, он встал и вытер слезу, которая покатилась по щеке.
-Эмилия Янг-девушка, которая заставляла мое сердце биться чаще. Эта девушка была светом в моей жизни. Как только я увидел её я понял, что уже влюбился. Мне было тяжело первое время, потому что она не рассматривала меня, как парня,-блондин издал нервный смешок, а по лицам гостей прошлась улыбка,- Я хорошо запомнил тот момент, когда я поцеловал её в первый раз. Это было нечто. Меня накрыли столько не понятных мне чувств одновременно. А её смех, вы же помните его? Эта звонкая трель, которая исходила из её уст. Дом как будто наполнялся теплотой и светом, когда она улыбалась. Каждый день, прожитый с ней останется в моей памяти на всегда. Даже те дни, когда она не говорила ни с кем, кроме Луи,-Найл покосился в его сторону. Все, кто был здесь, уже залились слезам, не исключая и самого Хорана.-Знаешь брат, я был не прав. Прости меня, что обвинял тебя, я просто не мог поверить в то, что моя девушка никогда не станет миссис Хоран. Я люблю её, и буду любить всегда! Она навсегда останется в моем сердце!-парень опустошил бокал с вином и сел на место. Все присутствующие покосились за спину Найла, в сторону двери. Он ничего не понял, но не успел он развернуться, как услышал такой родной голос.
-Я тоже люблю тебя, милый!-это была она, девушка, которая погибла год назад. Девушка Найла Хорана, которую он оплакивали ровно год. Парень не поверил своим глазам. Она подошла к нему и заключила в свои объятья.
-Я жива, Найл! Прости меня!
-Но как? Я же видел твой труп, мы хоронили тебя!
-Ты не рад меня видеть любимый?
-Господи, конечно рад!-парень поцеловал девушку самым страстным поцелуем, вкладывая в него всю любовь.
-Ну же парни, идите сюда!
Первым подбежал Луи, он был так счастлив, что эта девчонка жива. Он просто верил в это.
Когда они все обнялись, то сели за стол.
-Ох, сколько еды!-воскликнула девушка.
-Мне кажется, или ты должна нам что-то объяснить?-Эми поерзала на коленках у Найла, потому что не знала как начать историю.
-Все началось с того самого дня, когда Луи остался со мной, а вы уехали в клуб...

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя