СПАСИБО ВСЕМ, ЧТО ЧИТАЕТЕ!!! 1,2К ПРОСМОТРОВ! Я БЕЗУМНО РАДА... ВОТ И ПРОДА! ЧИТАЙТЕ, СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ И ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВЫ! МНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, МОЖЕТ МНЕ ВООБЩЕ НЕ СТОИТ ПИСАТЬ:D
Глава 11
Звон будильника разбудил меня на следующий день. И зачем? Школа. Точно. Я совсем про нее забыла! Я посмотрела на время, 6:40, отлично. Я успею собраться. Встав с кровати, я сняла с себя одежду, в которой вчера была в клубе и пошла в душ. Стоя под душем, я вспоминала вчерашнюю ночь. Она навсегда останется в моей памяти. Не знаю, как можно такое забыть. Вода быстро окутала мое тело, резко меня бросило в дрожь. Я вспомнила. Я вспомнила момент из прошлого. Самый неприятный момент. Безответная любовь. Вы когда-нибудь чувствовали её? А я чувствовала и не один раз. Такая любовь, как пытка для заключенного. Ты готов долбиться об стенку, плакать сутками напролет, но тебя не избавят от этого. Безответная любовь-это приговор, от которого спасаются лишь не многие. Ты можешь реветь, делать все, что в твоих силах, но на следующий день тебе придется найти в себе новые силы, чтобы улыбаться. Никто не должен видеть твоих слез. Сложно любить человека, который пользуется тобой, но ты не можешь "оторваться" от него. Это как зависимость. Ты зависим этим человеком, как наркотиками. Ты задыхаешься от нехватки этого человека рядом с тобой. Ты понимаешь, что он может пользоваться тобой, но ничего не можешь с этим поделать. Не можешь отказать, потому что любишь. Был у меня такой человек однажды. Его звали Брендон. Высокий блондин, которого я любила всей душой. Но я нужна была ему лишь из-за богатой семьи. Когда он сказал мне это, то мое сердце разбилось на множество мелких кусочков, которые я собирала очень долго и помог мне в этом Дилан. О котором я совсем забыла! Черт! Я стукнула себя ладошкой по лбу. Из моих глубоких мыслей меня вывел голос.
-Эмс, все в порядке? Ты долго там?-за дверью послышался нежный голос моего парня. Я невольно улыбнулась своим мыслям.
-Я уже выхожу. Подожди!-я стояла возле двери, заворачиваясь в полотенце. Я подошла к шкафу в своей комнате и стала выбирать одежду. Мой выбор остановился на маленьком белом платье с черным воротником. Вдруг я почувствовала тяжелое дыхание на своем затылке. Здесь же Найл, а я тут наклоняюсь в разные стороны.
-Спасибо тебе, Эмилия!
-За что?-я посмотрела на парня недоумевающим лицом.
-Это была прекрасная ночь! Я люблю тебя!-блондин оставил быстрый поцелуй на моем плече.
-Я согласна с тобой, милый! Я тебя люблю!-сказала я. И это правда. Я люблю его. Я.Люблю.Его. Он прекрасный человек. Я потянула его на себя и поцеловала в губы.
-Мне пора в школу.-прошептала я, обнимая моего Найлера.
-Только покушай!-дал мне указ Найл. У него было настолько серьезное лицо, что я рассмеялась очень громко.
-Что? Что не так?-спросил парень и начал смотреть на себя в зеркало, пытаясь найти причину моего смеха.
~Ты..ахахахах....такой...ахахаха..серьезный-я чуть ли не на полу валялась от смеха. Он подхватил мой смех и теперь бы оба валялись на полу.
-Так, ладно. Посмеялись и хватит,-сказала я и встала с пола, чтобы начать собираться,-мне вообще-то в школу надо.
Найл обнял меня за талию и поцеловал в лоб.
-Может ты не пойдешь? Останься со мной, пожалуйста.- парень не хотел отпускать меня, но я с трудом высвободилась из его объятий.
-Малыш, я схожу сегодня туда, чтобы забрать документы и попрощаться с друзьями. Я посчитала, что у меня достаточно знаний и уже в начале года сдала все экзамены и получила диплом. Но я не хотела расставаться с друзьями.-я повесила полотенце в ванную и надела на себя черное кружевное белье.
-Правда? Значит, мы сможем больше быть вместе!!-ох, он явно обрадовался, да и я тоже! Что может быть лучше?! Рядом любимый парень, никакой школы и веселые парни!
-Тебя подвезти?-спросил Найл, когда я уже полностью поела. Сейчас мы с ним сидели на кухне и пили сок.
-Не беспокойся, я позвоню Дилану.-парень заметно напрягся.
-Спокойно, мы больше не будем притворятся, все уже знают, что я ТВОЯ единственная-сказала я, специально делая ударение на слове "твоя".
Набираю, выученный мной наизусть, номер. Гудки...
-Кто же мне это звонит? Вспомнила про меня наконец?
-Ди, не кипятись! Малыш, я помнила о тебе, но столько всего случилось, что я не успела позвонить тебе.- Найл внимательно слушал меня и он явно был нервный.
-Ладно-ладно, не оправдывайся, мелкая! Когда в школу придешь?
-Эй, я не мелкая!-я надула губы,-а вот насчет этого я и звоню, заберешь меня сейчас?
-Конечно! Кстати, больше наше притворство не прокатит, предлагаю наконец показать всем, что мы с тобой лучшие друзья, малышка!
-Я только подумала об этом же!-и мы с ним засмеялись, а мой парень смотрел с непониманием.
-Ладно, до скорого!
-Жду тебя!-и я скинула вызов.
Я обняла Найла крепко крепко.
-Доброе утро! Ты куда-то уходишь?-в проеме появился сонный Гарри. Я подошла к нему и чмокнула в щеку.
-Доброе утро, соня! Я ухожу в школу! -я кинула быстрый взгляд на Найла, который ничего не понимал.
-Мы просто друзья, не волнуйся!-сказал за меня Гарри, обожаю его, он просто читает мои мысли!!!
Я услышала сигнал машины на улице. Это Дилан.
-Ладно, пока-пока!-я попрощалась с мальчиками и вышла из дома. Мои глаза ослепили вспышки камер. Я надела солнечные очки и прошла к машине.
-Привет!
-Приветик!-поздоровалась я с Ди.
-И как ты с этим живешь? Они же вас преследуют!-посмотрели бы вы на его реакцию, она была бесценна.
До школы мы доехали за пять минут. На стоянке столпились много народу. Когда я подходила к школе несколько девушек из классов младше подбежали ко мне и попросили автограф, а потом и фото со мной. Я с удовольствием сфоткалась с ними и подписала их бумажки.
-Вы с Найлом очень подходите друг другу, не бросай его!-сказала мне одна из них, брюнетка, кажется ее зовут Мэри.
-Ни за что! Я очень люблю его! Ну ладно девочки, мне пора!-девчонки улыбнулись, обняли меня, поблагодарили и ушли в школу.
Я прошла к кабинету директора, не успела я открыть дверь, как ко мне подлетела Кэт.
-Привеет!! Я по тебе скучала!-за ее спиной я заметила Дилана.
-Я тоже, но сейчас я заберу документы и свой диплом. Больше я здесь не учусь!-ребята стояли в шоке.
-Тогда устроим прощальный день! А то мы реже будем видеться!-воскликнула девушка. Мы согласились с ней . Я быстро забрала свои документы и мы поехали в кафе.
Мы просидели там часа два, сделали кучу фоток. Я взяла свой телефон, зашла в инстаграм и мои глаза расширились от удивления. Over 10000 подписчиков. Я выложила наше фото, с Диланом и Кэт. И подписала ее:"Прощальный день с лучшими друзьями! Люблю вас!"
Не прошло и пяти минут, как лайков и комментариев к фото набралось уже куча. Я решила посмотреть, все комменты гласили одно и то же. "Что случилось? Куда ты уезжаешь? А как же Найл? А как же Ван Ди?" Меня рассмешили их вопросы, но я поняла, что они все заботились обо мне и о своих кумирах. А написала ответ:"Со мной все хорошо, милые! Я никуда не уезжаю! С Найлом у нас все хорошо! И парней я не брошу!" Я заблокировала телефон и стала болтать с ребятами.
Мы решили сходить в кино. Я вернулась домой только около девяти вечера. Странно, но никого не было. На кухонном столе лежала записка.
"Мы на репетиции! Скоро будем, не скучай! ~Лиам."
Так-с, значит я приготовлю им ужин. Мой выбор остановился на блюде по названием "Мясо по-французски". Когда парни пришли, то все уже было готово.
-Чем это так вкусно пахнет?-крикнул из коридора Луи.
-Вашим ужином, дорогие!
Все сразу забежали в кухню. Парни поцеловали меня в щечку, все кроме Найла. Он поцеловал меня в губы. Затем они помыли руки и сели за стол.
-Приятного аппетита! Я спать!
Когда я поднималась на верх, я услышала, что они все сказали, что-то вроде "спасибо", но они были все с набитыми ртами. Я издала смешок и пошла в свою комнату.
После легкого душа я надела свою пижаму и легла в кровать. Царство Снов ждет меня! И я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя улыбка-как утренний рассвет.
Teen FictionВсе началось солнечным утром, что редкость для сырого Лондона. Но станет ли этот день счастливым для героев, или же случится переломный момент, из-за которого многие пострадают? Кто поможет Эмили полюбить жизнь? И обретет ли она счастье?