Глава 4.

432 29 10
                                    

Я проснулась рано утром, в доме все еще спали. Ух, какой бардак! Надо бы убраться, я люблю убираться(прим. автора: это выыдумкаа:3 я точно убираться не люблю), на завтрак я сварила кофе и пожарила блинчики.
Скоро на запах прибежали мальчики.
-Это божественно!! Выходи за меня замуж!- Луи первый попробовал блины.
-Нет, она выйдет замуж за меня!- воскликнул Гарри.
-Может она сама выберет?-сказал Зейн и все засмеялись.
- Хм, дайте подумать.... Я выбираю Найла.- я засмеялась и села рядом с блондином.
-Ты предала меня!-завизжал Луи. В комнате послышался оочень громкий смех.
- Ну Луии, ну не обижайся. Я тебе еще блинчики испеку! Обещаю!- Луи посмотрел на меня и улыбнулся:D
-Ладно, ты прощена!- и еще раз за это утро на кухне послышался смех.
-Лиам, мне нужно в торговый центр. Я хочу купить себе одежду.- сказала я брату.
-Конечно, иди. С подругами встретишься!-радостно сказал Лиам.
-Нет, я встречусь со своим парнем.-Ахах, видели бы вы их лица:D
-У тебя есть парень?-я увидела на лице Зейна разочарование.
Я кивнула и вышла из дома.
В ТЦ я приехала довольно быстро. Мы с Диланом договорились встретиться в кафе, он сказал, что приведет сестру! Очень хочу с ней познакомится! Может у меня появится подруга.
На горизонте появилась знакомая фигура. Дилан шел рядом со своей сестрой.
-Привет, Эм!- парень радостно обнял меня.
-Привеет!-я обняла его в ответ.
-Это моя сестра-Катрин.-он указал на девушку с рыжими волосами. Все лицо у нее было покрыто веснушками, но на вид она была довольно симпатичная. На девушке было одето милое светло-зеленое платье и белые балетки.
-Я-Эмили, подруга Дилана, ну а в школе мы пара.-я обняла ее.
-Очень приятно познакомится!- сказала Кэти.
-Так, вы пока общайтесь, а я пошел за едой. Кому что взять?-спросил Ди. Он такой заботливый.
-Мне картошку фри и колу.-сказала его слегка полненькая сестра.
-А мне фруктовый салат и сок. Спасибо!-Дилан ушел за едой.
-Ты так мало ешь?-девушка удивленно уставилась на меня.
-Да, я слежу за фигурой.-я улыбнулась ей, а она слегка улыбнулась в ответ.
-Вы родные брат и сестра?-спросила я у нее.
-У нас разные отцы.-сказала немного опечалено Катрин.
-Аа, теперь понятно. Просто вы совсем не похожи.- сказала я.
-Дилан сказал мне про твою семью. Мне очень жаль.- в ее голосе слышно было сострадание.
-Сейчас у меня замечательная семья! Я очень рада, что они у меня есть.
Скоро пришел Дилан с едой. Мы веселились и болтали обо всем на свете. Мы с Кэти обменялись номерами и стали очень хорошими подругами.
Мы прошлись по всем магазинам в Молле. Я накупила кучу одежды. Майки, топы, шорты, джинсы, платья, туфли, балетки, кеды. Катрин смотрела на меня с каплей зависти, но эта зависть была дружеской. Все потому, что она купила себе лишь то, в чем будет ходить в школу. Поэтому я купила ей пару платьев и туфель. Она была очень рада, она не знала как меня отблагодарить. На что я лишь ответила шуткой:
- Ты сможешь отблагодарить меня лишь домашкой по геометрии.- мы с ней рассмеялись.
Когда мы вышли из ТЦ было уже темно. Да уж засиделись мы.
У меня зазвонил телефон, это был Найл.
-Привет!-я весело ответила на звонок.
-Привет, Эми! Не хочешь встретиться со мной в парке сейчас?- он явно был чем-то обеспокоен.
-Что-то случилось?- что могло произойти???
-Лучше встретимся.- так, значит это важно.
-Хорошо. Через 10 минут в парке у Торгового Центра.
-Я уже еду.-он сбросил вызов.
Я ходила туда-сюда возле входа в парк.
-Эмили, надо поговорить. Это касается Зейна.-сказал запыхавшийся блондин. Что?! О чем он? Почему это касается Зейна?
-Говори...
-После твоего ухода он очень сильно расстроился. Сказал, что твои слова про парня его огорчили. Он разозлился и поехал в клуб. Сказал, что снимет проститутку. Я думал, что ты должна знать.- что? Что-то неприятное кольнуло в груди. Неужели это ревность? Неет, быть такого не может.
-Слушай, я не встречаюсь с тем парнем, раньше встречалась. Но мы разбежались. Но так как в школе мы самые популярные, то мы поддерживаем статус и для всех мы пара. Боже, Зейн!- похоже, что я влюбилась в этого идиота.
- Ты должна поговорить с ним!-сказал мне Найл.
-Я обязательно поговорю!

ВОТ И ПРОДА! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЧИТАЕТЕ МОЙ ФФ. Я ОЧЕНЬ РАДА! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФФ.
ЛЮБЛЮ ВСЕХ!!!

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя