Глава 7

411 23 9
                                    

Всем привет! Рада, что о моем фанфике так отзываются!!! Спасибо вам большое! Вот и новая глава))) Читайте и оставляйте отзывы!)

Глава 7

Яркое солнце светит через шторы. Просыпаться не хочется. Я спокойно лежу с закрытыми глазами. Как вдруг рядом со мной что-то шевельнулось. Поворачиваюсь на бок, боль проносится по всему телу. Приоткрываю один глаз, черт! Моя голова, она раскалывается. Я пила? Попыталась встать, но мне это не удалось. На мой живот опустилась чья-то тяжелая рука. Я резко распахиваю глаза и смотрю на человека рядом со мной. Это Максим. Что он здесь делает? Где я? Я осмотрела комнату и поняла, что нахожусь не дома. Рядом со мной, с другой стороны лежит Дженни. А где же тогда Вадим. Блин. Пытаюсь вспомнить, что случилось. Парк. Знакомство с Вадиком и Джен. Кино. Клуб. Алкоголь. Много алкоголя. Какие-то таблетки. Чья-то квартира. Дальше ничего.
-Доброе утро!- говорит Вадим и заходит в комнату.
-Привет.- все еще сонным голосом говорю я.
-Голова болит?
-Да, очень! А ты не помнишь, что вчера было?-я должна узнать.
-Ну, мы все перебрали с водкой, а еще какой-то чувак в клубе толкнул нам колеса. Тебя так разнесло, пришлось привезти вас сюда. И похоже, что вы с Максом переспали.
-Что?-как можно громче крикнула я, из-за чего рядом со мной забурчали ребята. Твою мать... Я люблю Зейна, у меня есть парень Дилан, в итоге я сплю с новеньким. Женская логика непобедима! Мне так стыдно.... Ладно, про это никому не скажу. Встала с кровати, оделась, вызвала такси и пошла на кухню.
Через час я была дома. Стоило мне зайти в дом, как на меня вылупились 5 пар глаз. Хотя нет, здесь же нет Зейна.
-Где ты была?-истерично спросил Лу. Я не стала отвечать, а лишь обняла его и он сделал то же в ответ.
-Так и где же?-строго спросил Лиам. Черт, он злой.
-Я тусила с друзьями.
-Ты не брала трубку!-крикнул братец.
-Не повышай на меня голос! Я была с друзьями, извини, но в клубе не слышно звонка.- меня это уже изрядно бесит. Я, конечно, рада, что за меня беспокоятся. Но никто. Никто не должен кричать на меня.
-Ладно, прости, но больше не делай так!-Пейн обнял меня, как и я его.
-Обнимааашки!!!-крикнул Найл. Тут же образовалась куча обнимающихся людей. Так мило.
-Кхм... А где Зейн?-я спросила, когда выбралась из объятий мальчиков.
-Он у себя.- как-то расстроенно сказал Гарри.
Вдруг у меня зазвонил телефон.
-Алло!
-Хей, привет! Это Дженни.
-О, Джен, привет!
-Почему ты так рано ушла?
-Мне надо было домой. Мне и так попало от брата!- мы с ней одновременно засмеялись.
-Ты не хочешь в клуб сегодня?
-Знаешь, я думаю, что не пойду. Вчера я столько натворила, что мне стыдно, особенно перед Максом, у меня же есть парень.
В это время мальчики на меня смотрели с удивлением и непониманием.
-Позвони ему, он хочет сказать тебе что-то. Ладно, я пошла! Увидимся.
-Хорошо, я позвоню ему. Но пусть не надеется ни на что. Пока, пока.-сбросив вызов, я пошла наверх. Мне надо поговорить с Зейном. Не успела я отойти от лестницы, как врезалась в кого-то. И да! Это был именно Зейн-посмотри-я обиделся-Малик.
-Где ты была?-спокойным голосом спросил парень.
-Гуляла с друзьями.-я ответила в тон ему.
-ОН был там?-он сделал ударение на слове"он", подразумевая под этим Максима.
Я не хотела отвечать и опустила глаза.
-Все с тобой понятно, ты ведешь себя, как шлюха.-Зейн разозлился, ушел обратно в комнату и хлопнул дверью.
-Я знаю-сказала я, но этого уже никто не слышал. "Что ты стоишь, дура? Иди к нему!"-говорило мое подсознание.
Я толкнула дверь в его комнату. Она оказалась закрыта. Я постучала, но никто не ответил.
-Зейн, я прекрасно знаю, что ты там!-ответа не последовало.
-Зейн, я прошу тебя, открой дверь. Ты самый лучший парень! Прости меня, я не хотела идти гулять с ним. Это все моя гребенная воспитанность. Зейн! Открой прошу. Не поступай так со мной.-я скатилась вниз по двери. Из моих глаз тек ручей слез.
- Я нагрубила тебе вчера, лишь потому, что я обиделась. Мы целовались с тобой, но ты не предложил мне быть твоей девушкой. Я не понимаю, зачем все это происходит. Я прошла через многое в своей жизни, но с таким я еще не сталкивалась. Пойми, я люблю тебя! Слышишь? Я люблю тебя! Я хочу, чтобы ты знал это!!! Мне больше никто не нужен. Никто. Зейн, прошу открой. Я люблю, люблю, люблю тебя.- я упала без сил на пол. И завыла от боли. Никогда, еще никогда мне не было так больно. За дверью послышался такой родной голос.
-Это была ошибка. Будет лучше, если ты будешь ненавидеть меня. У меня есть девушка и- он не успел договорить.
-Нет, не говори этого, я умоляю!!! Скажи, что ты любишь меня!-я не хочу слышать о его девушке. Зачем он тогда дал мне ложные надежды?
-Эми, вставай, малышка. Не убивайся перед ним!-это мой милый Найл. Такой прекрасный и заботливый.
-Пойдем, умоемся и гулять!-радостно сказал блондин и потащил меня в мою комнату. Найл умыл мне лицо и посадил на кровать. Мое лицо не выражало ничего. Абсолютно ничего. Глаза пустые, как у куклы . Блондинчик открыл мой шкаф и встал в задумчивости. Надо помочь ему.
-Я сама. Спасибо, Найл. Подожди меня внизу, пожалуйста.- он улыбнулся и кивнул. Когда он вышел за дверь, то слезы покатились по моим щекам. Я не должна плакать из-за него. Я буду слушать Найла. Нельзя убиваться из-за Малика. Все, я должна все забыть, как бы сложно это не было. На прогулку я решила одеть очень короткие джинсовые шорты, белый свитер, из под которого немного было видно шорты. На ноги надела белые кеды и взяла черный клатч, в который положила все необходимое.
Внизу сидели все мальчики. Гарри смотрел на меня с сожалением. Я посмотрела на Зейна, который смотрел на меня. Спокойно. Вдох-выдох. Какой же он божественный. Вдох-выдох.
-И куда же моя красавица пошла?-спросил меня Луи.
-Иду с Найлером в парк!-я мило улыбнулась блондину, который кажется покраснел. Скулы Зейна дернулись, ну что позлим парня?
Я подошла к Лиаму, обняла его и поцеловала в щечку. Потом подошла к Луи и поцеловала в щечку, то же я сделала и с Гарри. Потом подошла к Найлу, чмокнула его в щечку и сказала:
-Ну ладно, мы пошли! Не скучайте.
________________________

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя