Глава 6

748 26 7
                                    

Всем огромное спасибо, кто читает, комментирует и ставит звездочки:D я вас очень люблю!!! Очень извиняюсь, что не было проды! Читайте и оставляйте отзывы!!!


Глава 6

Я проснулась рано утром, вставать совсем не хотелось. Всем знакомо чувство, когда просто не можешь открыть глаза. Он преследует меня очень часто! Кое-как заставив себя открыть глаза, я сразу их закрыла из-за яркого солнечного света, который пробрался сквозь окно и открытые занавески. Но кто их открыл? Я же закрываю их на ночь. Ну ладно, не суть! Немного полежав, я заставила себя встать. После принятия прохладного душа, я пошла выбирать одежду для школы. Мой выбор остановился на коротком черно-белом платье и черных туфлях на платформе.
Через полчаса я была готова полностью. Взяв сумку я вышла из дома и села в машину Дилана, который приехал за мной. На заднем сидении сидела Катрин. Я поздоровалась с ребятами.
-Не забудь, мы встречаемся!-напомнил мне Дилан, мило улыбнувшись. Не знаю почему, но мне так приятно это слышать! Сразу бабочки порхают внутри. Я кратко кивнула и просмотрела на подругу, которая нервно теребила подол своего длинного сарафана. В голове пробежала мысль:"Сарафан, как у монашки". Но я отогнала эти мысли и обратилась к девушке.
-Кэт, не волнуйся ты так! Все будет хорошо!-на ее лице появилось что-то вроде улыбки, но она была недоверчивой.
-Тебе легко говорить!-девчушка надула губы и выглядела, как маленький ребенок. Дилан посмотрел на нее и мы громко засмеялись.
Через пару минут мы приехали в школу. Когда мы шли ко входу в здание, все смотрели на нас. Ну да, я же вернулась.
Кабинет биологии находился во втором корпусе, рядом с кабинетом директора. Я прошла в конец кабинета и села на предпоследнюю парту. Прозвенел звонок, в кабинет зашла учительница с каким-то парнем.
-Ребята, познакомьтесь, это Максим - ученик по обмену из России, - она указала на парня стоящего рядом с ней. Это был не очень высокий брюнет, с очень красивой внешностью. Надо с ним познакомиться. Стоп, но я же люблю Зейна! Хотя, ему на меня наплевать. Максим тем временем опустился на стул возле меня.
-Привет!-сказал он низким голосом. Хм, неплохое произношение и акцент.
-Привет, я Эмили! Из какого ты города?-мне стало очень интересно. Даже, если я не знаю где это находится.
-Из Казани. У тебя красивая улыбка!- он очень мило улыбнулся. Блин, не говорите мне, что я краснею. Это так мило.
-Спасибо!-улыбка не сползала с моего лица.
-Ты не проведешь мне экскурсию по школе?- у него оказывается ямочки есть! Боже, как можно ему отказать?
-Конечно, - я смотрела на него не отводя взгляд.
-Мисс Янг, не отвлекайтесь!-сказала мадам Гнездо на голове Джонсон.
-Простите- но это не честно! Я же не одна болтала, хотя о чем это я! Кто будет ругать ученика по обмену? Правильно. Никто. Так я и начала слушать учителя, которая говорила о деление клеток и расах. Угадайте, кто весь урок ржал? Вы справились с заданием, потому что ржал весь класс. После звонка на перемену Мадам Джонсон задала кучу домашки и ушла.
-Ну что? Экскурсия?- спросил меня Макс.
-Идем.- я потянула его за собой.
-Это кабинет директора-указала я на дверь рядом с кабинетом биологии.-Это наш спортзал,-указала я на большие двери, когда мы спустились на первый этаж.
-А теперь в столовую!- радостно сказала я и мы пошли кушать.
После того, как мы взяли еду, то сели за столик. Он стал рассказывать мне про свою семью в России и сказал, что в Лондоне у него есть брат Вадим, который живет недалеко от школы со своей девушкой Дженнифер.
Я внимательно слушала его, как на мои губы опустились другие. Их я могла узнать всегда. Это Дилан.
-Привет, я Дилан, парень Эм. - Максим как-то помрачнел, а Дилан протянул ему руку, которую Макс пожал.
-Максим, ученик по обмену из России.
Мы начали обедать, скоро к нам подошла Катрин, которая светилась от счастья. Надо будет потом спросить, что случилось.
-И почему это моя сестренка такая радостная?- спросил Дилан. Да он же читает мои мысли! Какой молодец, не зря мы лучшие друзья. Катрин с подозрением посмотрела на Макса и радостно пролепетала.
-Брендон из школьной команды по футболу пригласил меня на свидание!!!- она выглядит счастливой. Почему у нее всё так просто? Почему у всех все проще, чем у меня? Я всегда задавалась таким вопросом.
-О, поздравляю! Я рада за тебя!- я обняла подругу,-Это Максим, он приехал из России,-я указала на брюнета, который сидел рядом с ней.
-Приятно познакомится! Я Катрин, сестра Дилана.- она мило улыбнулась и продолжила свой обед.
Следующим уроком была алгебра. Не очень люблю алгебру, но наша учительница мисс Фрай-очень добрая и милая девушка. Мы с Максимом сидели вместе. Он был каким-то не разговорчивым, что произошло?
-Маакс? Что случилось?-он посмотрел на меня.
-Ничего. А что?-что? Не верю, что ничего не произошло. Лааадно.
-Просто, не хочешь погулять сегодня? Я покажу тебе город.- он удивленно посмотрел на меня.
-А как же твой парень?
-Не парься, он не будет против.
-Тогда давай встретимся сегодня в 6 около парка, здесь на углу? Я познакомлю тебя со своим братом и его девушкой!- он такой милый, когда улыбается.
-Договорились!-я улыбнулась и начала слушать учителя.

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя