Глава 8
-Эмили, солнышко, просыпайся!- кто потревожил мой сон? Я так хочу спать.
-Эмилия, ну же!-о, это Найл. Какой он заботливый!
-Можно я никуда не пойду?-спросила я, даже не открывая глаза.
-Но почему?-он присел рядом со мной.
-Много всего произошло...
-Так расскажи мне! Я должен выслушать.-мне так захотелось все ему рассказать, но я очень хотела спать.
-Если ты поспишь со мной, то я потом всё расскажу.- он улыбнулся и прилег сзади меня, заключая в свои объятия. И вот так я снова уснула.
Я проснулась часа через два, потому что Гарри зашел в комнату и позвал Найла. Ну а я решила подслушать.
-Что ты там делал?-это был хриплый голос Стайлса.
-Бро, ты чего? Она попросила поспать с ней. Ей было плохо.-Найл стоял с непонимающим лицом.
-Ладно, просто ты же знаешь, что она мне нравится... Я ревную её.-стоп. Остановите планету, я сойду. Что он только что сказал? Я нравлюсь ему? Ваау, кирпич мне в рот, вот это поворот. Лол. Почему у меня истерика?
-Да она тут всем нравится, если что! Не забывай этого, ты не один такой.-блин, теперь я вообще не понимаю, кому еще я нравлюсь?
-Хорошо,-Гарри выдохнул.-Сегодня твоя очередь идти в магазин.
-Да, я помню.-Найл развернулся, чтобы вернуться ко мне, и я как молния рванула в кровать. Когда блондин зашел в комнату, то начал меня будить.
-Эмс, я ухожу. Мне надо в супермаркет.
-Наайл, можно с тобой?-я так захотела провести с ним больше времени.
-Конечно! Иди собирайся. Я буду ждать тебя внизу!-и он радостный убежал вниз.
Я приняла душ и пошла выбирать наряд. Решила я надеть голубые узкие джинсы, серую свободную футболку с надписью и белые вансы. На голове я завязала пучок из волос, натянула черные очки, взяла телефон и кошелек. Когда я спустилась вниз, мальчики смотрели телевизор. Найл подошел ко мне, он был одет в темные джинсы, серую футболку и белые вансы. Совпадение? Я так не думаю. Шучу, конечно, это совпадение.
-Куда это вы?-спросил Лу, подозрительно смотря на нас.
-В магазин. Пока, мальчики!-я мило улыбнулась, взяла Найла под руку и вывела его из дома.
Мы приехали в супермаркет и пошли выбирать продукты. Мы с Найлом, как маленькие бегали и катались в тележке по всему магазину. Мы набросали в тележки всякой полезной и вредной еды. Хоран веселил меня, а я смеялась, как ненормальная. Мы заплатили за покупки и пошли в машину. И вот опять! Не успели мы выйти, как мое лицо озарили вспышки папарацци. Они везде, теперь я понимаю знаменитостей. Я сама хотела стать фотографом для прессы, но это в прошлом.
-Найл, теперь точно пойдут слухи. Твои фанатки возненавидят меня.-после этих слов мне как-то грустно стало.
-Боже, Эмили! Прекрати говорить такое! Мои фанатки всегда примут мой выбор!-с теплой улыбкой на лице сказал парень. Мы положили пакеты в багажник машины.
Стоп. Стопстопстоп. Какой еще выбор? Он, что меня имел ввиду? Боже мой, до меня не доходит.
-Твой выбор?-от моего вопроса блондин покраснел.
-Ну, да. С кем мне дружить, встречаться, отдыхать.-хах, выкрутился.
-А, ты об этом!-блин, только бы не заметил, я же сказала эти слова таким жалобным голосом.
-А ты о чем подумала?-он ухмыльнулся. Но взгляд по-прежнему оставался добрым и нежным.
-Я? Я не о чем не думала!-кажется, я покраснела.
Когда мы сели в машину, то у меня зазвонил телефон.
-Алло!
-Эмили, это Кэт! Почему ты не пришла в школу? И почему тебя только что по новостям показывали? Причем с Найлом Хораном! Мне кажется, или ты мне многое должна рассказать?-боги, сколько вопросов... Не думала я, что она такая приставучая.
-Привет, Катрин! Мне было плохо и я решила не идти в школу. Мы с Найлом Хораном ходили за покупками, потому что я с ним живу. Все, пока! Созвонимся.-она не успела ничего сказать, потому что я быстро сбросила вызов.
-Кто это был?-смотрите, кто у нас тут любопытный.
-Моя подруга, от которой надо было избавиться, чтобы она не задавала лишних вопросов.
-Например?-он на секунду оторвался от дороги и выжидающе посмотрел на меня.
-Встречаемся ли мы с тобой? Долго ли мы вместе? Или, почему мы не встречаемся? И так далее...-я посмотрела на парня, который умудрялся одновременно следить за дорогой, и внимательно слушать меня.
-И что бы ты ей ответила?-он застал меня врасплох и я покраснела. Милый, Хоран! Не играй со мной. Иначе, моя игра уже началась.
-Я бы ответила, что мы с тобой встречаемся, но не долго еще.-надо было видеть его лицо в этот момент. Он на секунду отпустил руль и покраснел. Он не решался смотреть на меня, когда я вовсю пялилась на него. Парень остановил машину на обочине шоссе.
-И зачем мы остановились, мистер Реакции Ноль?-знаете, я ожидала много, но того, что произошло в тот момент.
Найл повернулся ко мне и улыбнулся. Затем, медленно начал наклоняться ко мне. О да! Я знаю, что будет дальше. Я поддалась искушению и притянута его к себе. Он накрыл своими губами мои. Медленно начал целовать меня, это было так нежно, что я издала тихий стон. Парень использовал это момент и просунул свой язык ко мне в рот и начал вырисовывать им узоры. Это было так приятно. Я не знала куда мне деть руки, поэтому одной рукой я вцепилась в его волосы, а другую "отправила" ему под футболку. Не очень привычно трогать парня, у него просто божественный пресс. Поцелуй начал набирать обороты, в машине стало жарко. Я чувствовала, что Найл сильно возбудился, да и я тоже возбудилась не хило. Мне кажется, что мы ты трахнулись прям в машине, если бы нас не остановили. И вы молодцы, если угадали кто это был. Потому что нас остановили вспышки камер. Вот черт! Теперь ему точно влетит из-за меня.ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ!!!! ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ! СПАСИБО ВАМ ЗА КОММЕНТАРИИ И ЗВЕЗДОЧКИ:*** ЛЮБЛЮ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя улыбка-как утренний рассвет.
Teen FictionВсе началось солнечным утром, что редкость для сырого Лондона. Но станет ли этот день счастливым для героев, или же случится переломный момент, из-за которого многие пострадают? Кто поможет Эмили полюбить жизнь? И обретет ли она счастье?