Глава 2

548 34 3
                                    

А ВОТ И ПРОДОЛЖЕНИЕ!
ЧИТАЙТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ! ЗНАЮ, ЧТО ЭТО БРЕД😂

Я мчалась по шоссе, не сбавляя скорости. А зачем? Солнце слепило глаза. Ненавижу это солнце. Я продолжаю ехать по дороге, набирая скорость. Поворот. Еще поворот. Машине гнала по встречке на огромной скорости, как вдруг, фары, грузовик, громкий звук тормозящих шин, столкновение.
- Мама, я иду к вам! - эти слова были последними в моей жизни, но так думала только я.
Как там начинаются все фф после столкновения? Ах, да. Я очнулась и мне в глаза ударил свет, очень яркий. Так, белые стены, я подсоединена к аппаратам, которые пикают. Вокруг никого, и опять сквозь боль пробирается это чувство. Чувство очень знакомое мне, от которого мурашки пробегают по коже. Это чувство - страх одиночества. Открою секрет: я всегда боялась остаться одна. С самого детства я ездила с мамой на все ее показы, а когда она не могла брать меня, то я ездила с папой в офис. Страх одиночества преследует меня с самого раннего детства. Меня водили к психологу, но вы думаете помогло? Нет! Как какой-то человек может избавить меня от чувства, которое всегда со мной?
Вот именно, что никак. Она просто поговорила со мной и закончила сеанс.
Но вернемся ко мне в настоящий момент.
Дверь тихо скрипнула и через нее проснулась небольшая голова. Женщина подошла ко мне и обняла. Но вот подвох, я не знаю кто это.
- Кто вы? - надо же мне знать, кто пришел ко мне. Хотя я была очень рада, что она заглушила мой страх.
- Мисс, это ваша тетя. Единственный ближайший родственник. - в палате появился мужчина средних лет в белом халате.
- Я сестра твоей мамы. Мое имя Карен Пейн. - сказала женщина.
- Но мама не говорила ни о какой сестре. - мне стало интересно, что еще за сестра моей мамы.
- Да, я понимаю, у нас с ней были размолвки и мы не общались в последнее время. - Карен была расстроена.
- Я заберу тебя сегодня ко мне домой, твои вещи уже забрали. Дома я познакомлю тебя с моим мужем и сыном.
Я согласно кивнула и начала собираться. Доктор и моя тетя вышли за дверь.
Я НЕ ХОЧУ новую семью. Я хочу к маме. Я не испытываю страх сейчас, не смотря на то, что я одна в этой мрачной палате. Мой страх приглушило новое чувство. И оно страшнее всякого страха. Мне больно. Больно душевно.
Боль - это признак жизни, практически неотъемлемый её атрибут.. .
Ничто не сравнится с душевной болью.. . Эта боль раздирает изнутри.. . Она сводит с ума.. . Сжигает до тла всё живое.. . "Это фишка боли. Она хочет, чтобы ее чувствовали." (с) Виноваты звезды.
Сейчас я чувствую именно эту боль.
Я сижу в машине, а тетя Карен за рулем, мы едем к ней домой. Но я не хочу. Я хочу к себе домой. Хочу зайти внутрь и увидеть улыбающихся родителей, сидящих за столом на кухне. Но уже слишком поздно, что бы мечтать об этом.
Я не хочу жить. Я больше не умею жить. Что такое жизнь? Люди придумали много теорий о жизни. Каждый понимает это слово по-разному.
Черед некоторое время меня разбудила Карен. Видимо, мы приехали.
Я открыла глаза и перед моим взором предстал не большой домик, очень уютный.
Я вышла из машины и проследовала за тетей в дом.
Внутри он оказался очень милым. Он мне явно понравился. Карен пошла к лестнице и начала подниматься наверх.
- Идем, я покажу тебе твою комнату. - сказала тетя и скрылась на этаже выше. Интересно, как выглядит моя комната? Надеюсь, что она не в розовых тонах, ненавижу этот цвет:3 Но, тем не менее, розовые вещи у меня присутствуют. А особенно телефон. Да да, у меня розовый айфон:D
Итак, как оказалась моя комната была в светло-голубых тонах. Да, мне определенно нравится! Здесь всё так уютно обставлено.
- Располагайся, я позову к ужину. Мой сын приедет позже. - сказала мне Карен и вышла из комнаты.
Хм, я не думаю, что распаковывание вещей займет много времени. Я управилась за 30 минут. Вся одежда была в шкафу, все вещи я поставила по местам. Осталось две рамки с фото. Одну я поставила на тумбочку возле кровати, на ней была моя семья, это фото было сделано прошлым летом в Нью-Йорке. Воспоминания нахлынули..
На другой фотографии были изображены мы с Диланом на какой-то вечеринке. Боже, как мне всё-таки его не хватает. Беру телефон, набираю знакомый номер. Гудки...гудки...трубку поднимают.
- Алло, Эми? - спросил голос на той стороне трубки.
- Привет, Дилан! Как дела? - я люблю его голос:3
- Я скучаю по тебе, Эм. - ооо, это так мило. - Как ты?
Как я? Я чувствую себя ужасно, хуже быть не может. Я потеряла семью!
- У меня все паршиво! И я тоже скучаю по тебе!
"Эмили, милая, спустись вниз. Я познакомлю тебя со своим сыном!" - послышался голос тети с первого этажа.
-Ладно, мне пора, Ди. Не забывай меня-на той стороне трубки послышался смешок- Звони, пиши.
- Пока, Эмили! Я буду скучать- я слабо улыбнулась.
Сбросила вызов и отложила телефон. Ну что же?! Пора знакомиться с братцем:D
Я спустилась на первый этаж и прошла в гостиную. Хм, а здесь миленько. Я села на диван и в комнату зашла тетя.
-Эмили, познакомься, это Лиам- твой брат.- после ее слов, в комнату зашел.... ЛИАМ ПЕЙН???!!! Я замерла на месте от шока! Мой брат- известный певец? Не может быть!
- Привет, приятно познакомиться! - сказал парень и обнял меня.
- Мне тоже!

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя