Глава 5

478 27 14
                                    


Вот и прода!!! Читайте, комментируйте! Спасибо всем, а особенно LeSmiMa ❤️❤️оч тебя люблю! Так приятно получать отзывы от автора шикарного фанфика I need You! Пожалуй, это мой любимый фф❤️ Приятного прочтения!

Я должна сказать ему, что чувствую к нему что-то. Хотя... Может не стоит? Нет! Он должен знать!
-Зейн?-я заглянула к нему в комнату.
-Чего тебе?-как можно грубее сказал парень. Я прошла внутрь комнаты и села рядом с ним. Смотрю в его прекрасные глаза. У него такие шикарные ресницы.
-Зейн, мне кажется, что я люблю тебя! Я ревную тебя к девушкам, с которыми ты спал.
Я увидела в его глазах блеск радости. Он потряс головой, нахмурился и ушел. Что! Меня только что кинули? Больно. Я не заметила, как простыня начала скапливать мои слезы. Теперь я не просто реву, потому что теперь у меня истерика! Он не может так поступить со мной. Я открылась ему, а он ушел.
Дверь в комнату скрипнула, я подняла взгляд в надежде, что Малик вернулся. Но нет. Это был Стайлс. Он не сказал ни слова, лишь сел рядом со мной и обнял. Приятно, сразу так по-домашнему, но с Найлом обниматься мне нравится больше. Я посмотрела в глаза Гарри, такие красивые. Дальше произошло то, что не должно было произойти. Я потянулась к его лицу, накрыла его губы своими и поцеловала. Сначала неуверенно, но потом я ощутила наслаждение и не хотела прерываться. Но Гарри сам отстранился от меня. Боже мой! Что я только что сделала?
-Я.... я не хотела, то есть хотела. Это неправильно, блин, прости.- я выбежала оттуда, как ошпаренная.
Я проснулась не знаю во сколько. Но посмотрев на экран телефона, я увидела, что время было час дня. Ничего себе. Я пошла в ванную, потом одела свою любимую футболку и шорты. По дороге на кухню, я заглянула в комнату к Зейну. Его нет, странно. Ладно, пойду к Найлу. Он еще спит. Ахах, он такой милый. Я легла рядом с ним и обняла. Он довольно улыбнулся, потому что я оставила легкий поцелуй на его щеке.
-Найлер, вставай! Уже обед!-я погладила его по волосам. Такие мягкие.
-Ммм, а ты приготовишь мне покушать?- не открывая глаз спросил обжора Найл.
-Конечно приготовлю. Я же Луи блинчики обещала.-я слегка хлопнула себя ладошкой по лбу.
На кухне я достала все, что мне нужно было для приготовления блинов и сэндвичей. Когда все было готово, я взяла тарелку с едой и кружку с капучино. Я решила отнести для каждого завтрак.
-Луи?- я заглянула к парню в комнату.
-Доброе утро, морковочка!- оказывается он не спал.
-Я тебе тут завтрак принесла. Блинчики, как и обещала!
-Я тебя обожаю!-громко взвизгнул Луи. Я начала смеяться. Ну а что? Надо было видеть его лицо!
-Как спалось?-я села рядом с ним.
-Ховофо!- Ахах!!! Я так понимаю, это значит "хорошо". Он сидел с полным ртом.
Я вышла, на кухне взяла другую тарелку и чашку. Решила еще раз заглянуть в комнату Зейна. Пусто. По-любому развлекается с новой проституткой. Ничего странного. Пошел он куда подальше! Настроение испортилось.
Вскоре я отнесла завтрак всем, кроме Гарри.
-Стайлс. Ты спишь?- до сих пор спит. Соня. Он такой милый, когда спит. О чем это я? Я потрогала его за плечо. Никакой реакции. Что ж. Крайние меры. Я поставила завтрак на прикроватный столик и пошла в ванную за водой.
Раз. Два. Три. Все содержимое стакана оказалось на кудрявом. Раздался визг и в комнату забежали испуганные парни. Но когда они увидели Гарри, то начали ржать.
-БЕ-ГИ!- закричал Стайлс и побежал за мной, а я в свою очередь побежала от него. Теперь мне немного страшно. Хотя, о чем это я. Кудрявый такой смешной, когда злится.
Я бегом выбежала из дома в сад. Наверное, это выглядит смешно со стороны.
Гарри схватил меня за талию. Теперь пришла моя очередь визжать.
-Моя месть будет холодной.- сказал парень своим сексуально-хриплым голосом.
Он положил меня на свое плечо и куда-то понес. Очень скоро оказалось, что он несет меня к бассейну. О нет! Только не это. Я же в своей любимой футболке. Буквально через несколько секунд я была вся мокрая. Но я же умная. Поэтому схватила Гарри за плечо и он упал вместе со мной. Сейчас мы с ним стоим в бассейне. Его руки обнимают меня за талию, а я смеюсь. Стоп! Что это он вытворяет? Стайлс медленно наклоняется к моим губам. Черт, что делать? Я не должна его целовать. Придумала! Я замахнулась со всей силы и волна воды захлестнула парня. Он брызнул на меня в ответ. После чего завязалась война. Вскоре, к нам присоединились парни, все кроме Зейна. Мы веселились и брызгались еще минут 15. Мельком взглянув на наш дом, я увидела силуэт в окне. Это было окно Зейна. Он уже пришел?
-Ладно, я пошла сушиться!-весело сказала я и поспешила в дом. Меня волновало несколько вопросов. Первый: видел ли он, что Гарри чуть не поцеловал меня? Второй: где он был?
-Привет.- я робко поздоровалась и зашла в комнату парня.
-Привет.-он взглянул на меня.
-Где ты был, Зейн? Я волновалась!
Парень встал с кровати и подошел ко мне ближе.
-Мне надо было подумать. То, что ты сказала мне вчера-привело меня в замешательство. Я должен был все осмыслить.- он подошел еще ближе ко мне и взял за руки.
-Что? Тебе надо было подумать? А ничего, что я переживала? Я думала, что ты отверг меня. У меня была истерика. Ты не мог предупредить меня? Хорошо, что рядом есть парни. Ты должен был позвонить, Зейн. Я прошу тебя....
Он не дал мне договорить, потому что заткнул мой рот поцелуем. Наконец-то! Он целовал меня очень нежно. Почти невесомо. Кажется, бабочки запорхали в моем животе. Я так долго ждала этого. Я обняла его за шею, когда его руки скользили по моему телу. Я захватила своими губами его губу и слегка оттянула. Он издал стон. Теперь он целовал меня страстно, как никто еще меня не целовал. Я запустила свои руки в его волосы и оттянула их, а в это время он сжимал мою грудь, не снимая одежду с меня. Мы одновременно застонали. Но я не хотела просто поцелуя, я хотела большего. Но Малик "отлип" от меня.
-Про того парня, кто он тебе?- нашел время, чтобы спрашивать про Дилана. Я рассказала ему все, что связывает меня с Диланом. Он внимательно слушал меня и изучал мое лицо. После моего не очень долго рассказала Зейн прикоснулся своими губами моих. Я вдруг снова почувствовала невесомость. Я вдыхала его аромат. Это была мята. И почти незаметный привкус табака. Он отстранился от меня.
-Знаешь, я рад, что сейчас он только твой друг.- он улыбнулся милой улыбкой.
-Я хочу есть, я не ел со вчерашнего дня.- он чмокнул меня в губы и вышел из спальни.
Я думала, что он предложит встречаться, но никак не пойти покушать. Он серьезно? Я пошла в свою комнату и набрала номер Катрин. Через пару секунд на той стороне телефона послышался голос.
-Привет!- сказала она.
-Привет!- она такая веселая.
-Я рада, что ты позвонила! Что-то случилось?- она взволнованно спросила меня.
-Нет, а вообще да, кое-что случилось. Знаешь, я же говорила про новую семью? Так вот, мой двоюродный брат-Лиам Пейн и теперь я живу с ним и с его друзьями. То есть с one direction. Я люблю Зейна, я призналась ему, сегодня мы целовались, а он даже не сказал, что чувствует ко мне. Он просто пошел кушать, а я думала, что он предложил мне быть его девушкой. Я такая наивная, да?- я расплакалась в трубку.
-Ты живешь со знаменитой группой? Ахринеть, я не их фанатка, но тебе повезло.- по ее голосу можно было понять, что она удивлена.
-Слушай сюда, не плачь, поняла? Он этого не достоин! Слышишь? Успокойся! Подожди немного. Может он хочет предложить встречаться в более романтичной обстановке?- она говорила все очень серьезным тоном. Точно. Почему я не додумалась до этого?
-А ты права.- вытирая слезы сказала я.
-Вот видишь!- я улыбнулась, мне стало так приятно, что она помогла мне.
В комнату заглянул Лиам.
-Привет! Не занята?- спросил он и подошел ко мне.
-Я перезвоню- сказала я подруге в трубку и сбросила вызов.
-Нет, не занята.- я обняла брата.
-Ты плакала? Почему?- Лиам слишком за меня волнуется.
-Это слишком сложно...- я уткнулась ему в грудь. Он погладил меня по голове и поцеловал в макушку.
-Кстати, завтра ты идешь в свою старую школу!- радостно сказал Лиам.
-Что? - что он только что сказал? Я уж думала, что не вернусь туда.
-Да, я подумал, что было бы неплохо, если ты закончишь свою школу.
-Боже, Лиам! Я тебя обожаю!!!- я запрыгала от счастья.

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя