Глава 14

269 20 2
                                    

Глава 14

POV Niall:
Я проснулся рано утром от криков Гарри. Кажется, что он кричит на Луи. Что опять случилось?
Я быстро встал с кровати, натянул на себя спортивные штаны и пошел вниз.
Стайлс стоял рядом с Томлинсоном и держал его за плечи.
-Эй, что случилось?-сонным голосом спросил я.
-Она...она пропала, её нет!-кричал Гарри.
-Стой, стой, как это её нет? Может она опять ушла гулять?-черт, я надеюсь на лучшее.
-В том то и дело, что она ушла вчера вечером!-Луи подал голос. Что?! Где она?
-Успокойтесь! Мы подождем чуть-чуть, посмотрим телевизор, потом все проснутся и начнем её искать-я пытался говорить спокойным голосом. Мы сели на диван и включили телек. Там шла какая-то музыкальная программа. Когда проснулись остальные, они присоединились к нам.
Вдруг программу прервал выпуск экстренных новостей.
"Доброе утро! Сегодня под одним из лондонских мостов была найдена девушка, личность которой сейчас пытаются установить. Буквально через несколько минут мы узнаем, кто же эта девушка."
По телу пробежались мурашки, оставалось верить в лучшее. Но как можно верить, когда факты совпадают? Я посмотрел на парней, на их лицах читалось напряжение. Мы ждали слов диктора.
"Экспертам удалось восстановить личность погибшей. Это Эмилия Янг, девушка Найла Хорана. Время смерти:приблизительно час назад. Мы все очень соболезнуем семье Эмилии."
Что она только что сказала? Нет, нет, нет, это не может быть Эми. У нас началась истерика. Наша девочка погибла. Я ударил кулаком по столу и пошел одеваться.
Через десять минут я уже ехал в морг, а парни со мной. Я видел слезы на их глазах. Да я и сам не смог сдерживаться. Я не понимаю, как я смогу прожить без нее. Она была моим лучиком света, моей надеждой. Она была всем для меня. Она не могла погибнуть, понимаете? И тут меня осенило, что если бы Луи рассказал нам все, то ничего бы не случилось.
Когда я остановился около морга и все вышли из машины, то я набросился на Луи. Я повалил его на землю и начал наносить удары в живот.
-Сука! Ты мог бы рассказать нам! Теперь она мертва. Мертва, ты понимаешь это? Все, конец. Нам всем конец! Я не смогу без нее. Никто не сможет.-с каждым словом, я наносил новый удар. Лиам и Зейн оттащили меня от Лу.
-Найл-крикнул на меня Лиам,-этим ты её уже не спасешь!
Я немного успокоился и мы зашли внутрь здания.
После того, как мы опознали труп нашей Эми, мы поехали домой. Я выпил, много выпил. Мы решили устроить похороны на следующий день.

___________
"День похорон"
POV автор:

На кладбище было немного человек. Лишь, пять мрачных парней, родители Лиама, Дилан и Катрин и Саймон.
Каждый произнес свою речь, и каждый из присутствующих плакал. Всем была дорога эта девчонка. Фанаты выражали свои соболезнования в Твиттере, Инстаграме, где только могли. Даже сейчас за пределами кладбища, которое охраняли большие амбалы, столпились фанатки, которые ревели слишком громко, они все стояли в черном и с цветами в руках. Это были Лилии-любимые цветы Эми.
Я думаю, что сейчас не надо описывать чувства кого-либо, потому все и так понятно. Смерть этой девушки-была самой большой утратой на данный момент. Эмили была, действительно, отличной девушкой, которая прошла через многие испытания в своей жизни. Но не смогла справиться лишь с одним, последним. Вчера 24 сентября, скончалась самая лучшая девушка на планете.

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя