Глава 12

299 19 13
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Глава получилась небольшая.


Глава 12

Утро выдалось на редкость солнечным. Проснулась я легко, без особых усилий. Слегка прохладный душ помог мне освежиться. Я решила особо не париться с одеждой и надела узкие джинсы и голубую футболку с розовым единорогом. На ноги я надела белые вансы.
В доме никого не было. Мальчики уехали по делам. Так что мне предстояло просидеть весь день дома.
Зайдя на кухню, я увидела, что мне оставили сюрприз ввиде горы посуды. Весело, не так ли? Сфотографировав эту кучу, я зашла в твиттер, чтобы выложить фото. Уведомлений было много. Очень много. Кто-то зафолловил, кто-то оставил коммент, кто-то добавил в избранное, кто-то отметил на фото. Очень необычно быть самой обсуждаемой девушкой страны. Я написала твит: "спасибо мальчикам за сюрприз!XD" и прекрепила фото с посудой. После того как я сделала твит, то он сразу набрал целую кучу ретвитов и комментариев, которые гласили:"Привыкай:)","А где сейчас мальчики?","Попроси их, чтобы они зафолловили меня)","Ты лучшая","Не могу поверить, что у Найла такая классная девушка","Тебе очень повезло с парнями, поздравляю:)"
Я безумно рада, что люди восприняли меня очень хорошо, а особенно фанаты мальчиков. Для меня, на самом деле, было важно их мнение.
Так, пора приниматься за завтрак. Нагрев сковороду, я разбила туда яйцо. Через минуту, я уже посыпала яичницу укропом. Я сварила себе кофе, взяла тарелку с завтраком и принялась за еду. Получилось не плохо, очень даже хорошо! Ещё бы, у меня был самый лучший учитель-моя мама! И снова по щекам пробежались слезы, я вспомнила детство.
Так, раз я весь день дома одна, то буду смотреть сериалы!!! Я позвонила в пиццерию и заказала пиццу и роллы. Когда мой заказ привезли, я расплатилась, взяла лимонад из холодильника и пошла в зал, чтобы посмотреть сериал. Но какой выбрать? Пусть будет "Американская История Ужасов". Мне полюбился этот сериал. Я решила посмотреть с самого начала, так что я включила 1 серию 1 сезона.
Я смотрела этот сериал весь день, делая перерывы только, чтобы заказать еду.
Ближе к 9 вечера мне позвонил Найл.
-Малышка, привет!-я услышала такой родной голос на той стороне трубки.
-Привет, милый! Вы где?
-Мы сейчас едем в клуб! Не хочешь с нами? Ты же по-любому весь день ничего не делала!-он то меня знает.
-Хорошо, я согласна!
-Отлично, тогда Луи сейчас заедет за тобой! До встречи!
-Пока!
Парень первый отключил вызов, я пошла переодеваться. Я надела на себя черное короткое платье и балетки в тон. Мой телефон издал мелодию, оповещая меня о новом смс. Луи, так быстро приехал? Странно, номер заблокирован. Открываю смс и глаза расширяются от ужаса.
"Ну что, малышка, стала знаменитой?! Интересно, ты скучала по мне? Я по тебе очень! Я здесь, чтобы отомстить!
-Л.Л."
Она вернулась, она вернулась!!! Мои руки невольно начали трястись. Я услышала сигнал машины, от чего вздрогнула. Я должна кому-то рассказать! Это будет Луи, я расскажу ему. Она может сделать со мной, что угодно.
Я спустилась по лестнице, внизу стояли все парни. Странно. Значит, я расскажу им всем. Новое сообщение пришло на мой телефон.
"Ты не посмеешь никому говорить! Пришла моя очередь портить тебе жизнь!
-Л.Л."
Я быстро заблокировала телефон. Мне стало плохо, кажется я побледнела.
-Эй, Эми, с тобой все в порядке?- спросил Луи, судорожно тряся меня за плечо. Парни окружили меня.
-Я-я плохо себя чувствую... Да, именно. Я должна остаться, а вы езжайте.-да уж врать то я умею.
Парни обняли меня и ушли. Но через минуту вернулся Луи.
-Я не брошу тебя! Скажи мне, что случилось?-он присел на пол рядом со мной.
-Она...-из моих глаз хлынули слезы,-она вернулась.
-Кто вернулся?-парень сидел недоумевая.
-Лесли Ленн.

Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя