Глава 13
POV Niall:
Прошло уже две недели с того дня, как Эми не поехала с нами в клуб, а Луи остался с ней. Если вы попросите меня описать это время, я вам скажу так, самый настоящий кошмар.
Эмили отдалилась от нас. Причем очень сильно. Единственный человек, с которым она общается более менее хорошо-Луи. Я даже подозревал у них отношения, но парни переубедили меня.
Эмили словно стала отрезана от всего мира. Я перестал видеть ее улыбку, перестал слышать ее звонкий смех. Когда я говорю ей, что люблю её, она очень редко отвечает мне тем же, лишь просто утыкается лицом в мою шею. Ее глаза опустошены. Они перестала проявлять эмоции. И, чёрт возьми, я не могу понять, что с ней творится! Я не могу спокойно спать, а моя малышка перестала есть. Она становится похожа на дистрофика. Мы с парнями изо всех сил пытаемся заставить ее поесть, но слушает она только Лу. Я ревную ее, но понимаю, что они не могут поступить так со мной. Она часто уходит из дома и пропадет на несколько часов. Как говорит Луи "Ей нужно подышать свежим воздухом и подумать". Когда я спрашиваю у него, что происходит с моей девочкой, в ответ получаю лишь: "Она любит тебя, Найл. Запомни это, любит всей душой!" И каждый раз после его ответа, слезы медленно скатываются по моему лицу. Я люблю ее, больше своей жизни. Я готов отдать все, только бы моя детка вернулась в прежнее состояние. Я беспокоюсь за нее. Она самое важное, что есть в моей жизни! А потом уже парни.
POV Harry:
За эти две недели каждый в этом доме поменялся. Найл не находит себе место, думая, что случилось с его девушкой. Мы много раз говорили ему, что у Эмили и Луи ничего нет, и кажется, что он наконец понимает это.
Но Эмилия на самом деле стала сама не своя. Как отреченная от всего мира. Она почти не общается с нами, и конечно, исключением стал Луи. Так не привычно просыпаться и не слышать ее голос. Мне так жаль Найла и Эмс... Они любят друг друга, кажется Найлер любит ее больше, чем свою еду. Странное сравнение я знаю, но что поделаешь, если это так. Я уже кучу раз спрашивал у Эми, что с ней творится, но каждый раз я не получал ответа. И вот совсем не давно я снова задал этот вопрос. Она посмотрела на меня своими красивыми и глубокими глазами, она явно задумалась над чем-то. Эмили потянула свои руки ко мне и прижала меня. Я обнял её в ту же секунду, но разочаровался в том, что так и не получу ответа на мой вопрос. Но она удивила меня своими словами.
-Я не хочу, чтобы вы пострадали..-она сказала это так тихо, будто не хотела, чтобы кто-то услышал это. Я начал расспрашивать её, но она просто встала и ушла, даже не посмотрев на меня напоследок. Я хочу вернуть нашу малышку, как и все здесь. Честно говоря, мы все завидуем Луи, который может спокойно общаться с ней. Но это, конечно, дружеская зависть. Ничто не встанет между нашей дружбой.
POV Zayn:
Две недели. Две ужасные недели. Абсолютно пустые и ненормальные недели. Эмили, что же случилось с этой крошкой?! Она всегда была такой позитивной, а сейчас... Эту опустошённость в глазах я видел тогда, когда она сидела в своей спальне, после того, как я не пустил её в свою комнату и сказал про свою девушку. Да-да, тогда я заглянул к ней. Тогда мне было так стыдно. А сейчас я просто сам не свой, постоянно на всех огрызаюсь, я стал плохо спать и есть. А сегодня ночью она кричала, кричала во сне. Я выбежал из комнаты, а там уже стояли парни. Я недоумевал, почему они не идут к ней. И они поняли это по моему лицу.
-Там Луи, он успокаивает её.-это послужило ответом на мое непонимание. Но этого было достаточно. Я не могу больше терпеть, я должен надрать зад тому, кто сделал больно Эми. И ведь никто не знает, что произошло. Никто, кроме Него. Луи. Он был для нее единственным другом сейчас. Она даже про своего парня то забыла. На данный момент остается только смириться и ждать.
POV Liam:
Моя девочка. Моя бедная малышка. Что же происходит с ней?! Она даже со мной не говорит, а я её брат. Это обидно, но я понимаю, что сейчас ей нужен покой. Мы стараемся не трогать её, но мне кажется, что ей пора к доктору. Но я не поступлю так с ней. Мне безумно её не хватает, как воздуха. Она самое ценное, что осталось у меня в жизни. Я должен сделать что-то, чтобы она вернулась к нам. Вернулась ко мне. Очень тяжело смотреть, как убивается Найл. Я уже думал о скором хэппи энде. О свадьбе и маленьких Хоранах. Но один день без нас изменил жизнь всем, кто живет в этом доме. Я стараюсь держать мир между парнями, ведь они начинают показывать свою ревность, а еще и неприязнь к Луи. Я пытаюсь вновь и вновь успокоить их. Но как получится, когда сам начинаешь чувствовать это?
POV Louis:
-Лесли Линн...-произнесла девушка и заплакала. И именно после этих слов моя жизнь и жизнь Эмилии перевернулась с ног на голову. Девушка рассказала мне обо всем, кажется не утаивая ни единой детали. Я был удивлен такой откровенности. Но, когда она рассказала мне все до конца, я был просто в ужасе. И именно тогда я понял, что должен защитить эту девушку. Ради парней, ради всех, я видел любовь фанатов к ней. И каждый день она возрастала. Эми несколько дней не заходила в Твиттер и фанаты начали переживать, поэтому я заставил её улыбнуться и сделать селфи. После этого она написала, чтобы фанаты не волновались, потому Эм находится на отдыхе с нами. Эмили перестала общаться с парнями, я заметил их отношение ко мне. Мне было обидно, они же мои лучшие друзья. Но я должен рискнуть всем ради Эмилии. Она должна ограничить свое общение с ними. И тогда никто не пострадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя улыбка-как утренний рассвет.
Fiksi RemajaВсе началось солнечным утром, что редкость для сырого Лондона. Но станет ли этот день счастливым для героев, или же случится переломный момент, из-за которого многие пострадают? Кто поможет Эмили полюбить жизнь? И обретет ли она счастье?