Глава 16

828 21 9
                                    

Я уже неделю назад решила, что эта глава последняя! Я всем благодарна, что вы были со мной весь мой небольшой фанфик! Я надеюсь, что меня не убьют, потому что это конец и в этой работе я не напишу ни одной главы! Я начала работать над новым фанфиком, ждите любимые!!!)))

Глава 16

POV Emily
-В тот самый день, перед вашим приездом мне пришло смс, содержание которого повергло меня в шок.
"Ну что, малышка, стала знаменитой?! Интересно, ты скучала по мне? Я по тебе очень! Я здесь, чтобы отомстить!
-Л.Л."
Л.Л.-Лесли Линн. Моя бывшая подруга из средней школы. Она была довольно милой внешности и постоянно клеилась ко мне в друзья. Как-то я пошла с ней на вечеринку. Я узнала, что она толкает колеса и другие наркотики. Не знаю почему, но я сдала ее тогда полиции. Я не хотела, чтобы кто-то пострадал из-за нее. Ее отправили в детскую колонию строго режима. Из-за меня ее жизнь пошла под откос, как она мне сказала недавно: "меня не приняли ни в один университет из-за тебя".
Я хотела рассказать вам, но рассказала только Луи, потому что через некоторое время мне пришло еще одно смс, в котором было написано:"Если ты расскажешь Найлу, Гарри или Лиаму про меня, то в игру вступят мои снайперы, которые следят за каждым их шагом.
-Л.Л."
Она не продумала все до конца, потому что я доверила все Луи, я рассказала ему все. Она не заметила этого. В каждом смс она писала, что испортит мою жизнь, как я испортила её. Говорила, что убьет вас. Поэтому мной завладела депрессия. Именно в тот момент я начала разрабатывать план, чтобы спасти себя и всех. Уже тогда я поняла, что от этой игры она просто хочет моей смерти. Целых две недели я получала от нее сообщения разного типа. На протяжении этого времени, когда я уходила гулять, то я ходила в свою штаб-квартиру, насколько бы странно это не звучало, но это правда. Там меня ждала девушка Мэри, которая работает судмедэкспертом, Уильям-полицейский и парочка гримеров. Мы обдумывали много разных планов,но в итоге выбрали самый лучший.
Как-то Лесли захотела встретиться со мной и я согласилась. Мы встретились в парке, с того дня, когда я видела её в последний она не изменилась. Такая же брюнетка с голубыми глазами, но со стервозным характером. Она сказала мне тогда:
-Ну что? Вот мы и встретились, сучка! Завтра на мосту мы закончим с тобой эту игру. Ты должна придти туда в 5 утра.
Я не успела ей сказать ни слова, как она села в машину, которая только что подъехала и скрылась за поворотом.
Я уже примерно знала, что она задумает, поэтому в нашем плане не должно было быть провалов.
В это же вечер, точнее даже ночью, я зашла к каждому из вас, обняла и поцеловала в щечку. В тайне я надеялась, что кто-то из вас проснется, но этого не случилось.
Я пришла к себе в квартиру и мы с моими коллегами, собрав вещи поехали к мосту. Они спрятались недалеко от этого самого моста, а я пошла и села на него, рядом с бортиком.
Ровно в пять утра она приехала.
-Привеет-писклявым голосом сказала брюнетка. Я не стала ей отвечать и лишь кратко кивнула головой.
-Что-то ты не разговорчивая!-она была этому удивлена.
-Зачем ты устроила все это?-я была настроена очень серьезно.
-Я же говорила, почему ты не слушала,-пришлось немного вывести её из себя,-ради мести. Ради мести, шлюшка Эмили.
-Могла бы просто убить меня, зачем трогать моих родных?
-Мне было скучно!-я видела, что она не врала. Она устроила это все, чтобы позабавить себя.
-Сейчас, милая моя девочка, у течь есть выбор. Либо ты спрыгнешь отсюда сама, либо три снайпера, которые наблюдают за Гарри, Лиамом и Найлом выстрелят в них. У тебя есть пять минут на раздумья. Хотя, это слишком много, даю тебе две минуты.
-Хорошо, я прыгну сама,-я ввела её в заблуждение,-но скажи мне одно, зачем тебе это, если тебя посадят.
-Малышка, меня и так запрут в психушке, мне нечего терять.-она была просто потрясающе спокойна.
-Стоп, стоп, стоп, стоп. Они не выстрельнут, ты жива и они не выстрельнут.
-О, какая же ты догадливая, но это же можно исправить, не так ли?-я не знала, что она задумала, но в ту же секунду она сбросилась с моста. Посмотрев, на время, я поняла, что снайперы скоро начнут свои действия и спрыгнула с моста вслед за Лесли.
Только вот девушка была мертва, а со мной все было хорошо, потому что я прыгнула на батут. Тут в работу включились мои ребята. Гримерщики замоскировали Линн под меня, и тогда она стала моей копией. Мне позвонил еще один мой человек.
-Снайперы пойманы, они собирались уходить. Молодец, они поверили в твою сметь.
Я отключила трубку и теперь дело оставалось за Уильямом и Мэри. А я уехала в ту самую квартиру, забрала свои документы и парк вещей, тут же поехала в аэропорт. Мой билет был уже заказан. Так что я спокойно отправилась в Россию, перед этим, конечно, замоскировав себя. Перелет прошел успешно, никто не узнал меня, а особенно фанаты. На следующий день я видела "себя" по телеку, а потом и "свои" похороны и тогда я поняла, что у меня все получилось. Жила я в России к одной из фанаток, она была безумно рада и пообещала никому не говорить. Я попросила её начать выводить тэги в Твиттере типо:"#RIPEmily #WeWillAlwaysLoveYouEm". Увидев это, все остальные стали так делать. Я сидела в Твиттере и смотрела новости там через её аккаунт.
Весь этот год я не сидела просто так, я пыталась найти и убрать всех, кто был причастен к игре с Лесли Линн. И опять-таки мне помогли с этим друзья из полиции Лондона. Несколько сыщиков, которые за символическую сумму готовы были молчать до гроба.
Я очень скучала по вам, все это время я следила за вами и ждала день, когда снова смогу встретиться с вами. И вот этот день настал. Я очень счастлива снова быть с вами.
Найл, я люблю тебя больше своей жизни! Ты самое лучшее, что со мной случалось!-закончила свой рассказ, я посмотрела на присутствующих там. Они были в шоке, в огромнейшем шоке. Через несколько секунд Найл обнял меня крепко-крепко и сказал:
-Значит, теперь ты сможешь стать миссис Хоран?
-Конечно смогу!

🎉 Вы закончили чтение Твоя улыбка-как утренний рассвет. 🎉
Твоя улыбка-как утренний рассвет.Место, где живут истории. Откройте их для себя