NC-17
Автор:Coshmar и NeLubov
Пэйринг и персонажи:
Том Марволо Реддл/Драко Малфой, Гарри Поттер/Драко Малфой
На фикбуке:
https://ficbook.net/readfic/3370348
Видео:
https://youtu.be/lXCnGT7peaoГлава 1: Поражение
Я не знаю, что случилось, Все вдруг сильно изменилось. Мои руки в кандалах, А в душе холодный страх… ***Касаясь тонкой серебряной цепочки с медальоном, он молился лишь об одном: лишь бы его родители были живы. Потому что все, кого он знал или любил, уже давно были мертвы. Все было уничтожено, все до последней толики надежды. Хогвартс пал, Дамблдор мертв, оставшихся в живых мракоборцев можно было пересчитать по пальцам. И даже у еще прячущихся по пыльным подвалам волшебников уже не осталось сил на сопротивление, как и воли к жизни. С магическим миром было покончено, как, впрочем, и с магглами, потому что теперь их некому было защищать.
Не успевшие сбежать крысы сновали из угла в угол. Они чуяли опасность, которая сводила их с ума, заставляя слепо следовать своему инстинкту, отчаянно ища выход. Это было так похоже на людей. Драко знал это чувство, когда пелена застилает глаза, а сердце судорожно увеличивает ритм, пытаясь вырваться из груди, в тот миг, когда в голове испаряются разом все мысли, и из всех эмоций остается лишь глухое неподконтрольное отчаяние. Он знал это чувство, оно выедало дыру в сердце, словно червь в гнилом яблоке.
рако не верил в будущее, он не видел его. Не за пеленой огня и вспышками смертельных проклятий. В груди продолжало болезненно ныть, особенно когда он вспоминал Поттера. В горле появлялся ком, и дышать становилось так трудно, словно кто-то невидимый обхватывал его шею руками, перекрывая кислороду путь. В такие моменты он сжимал кулаки так сильно, что вонзался ногтями в кожу, пытаясь предотвратить приступ истерики, потому что это выматывало. Сильно. И каждый раз в нем что-то ломалось, хотя, казалось бы, ломаться уже нечему. Поттер участвовал в битве, Драко ― тоже. Малфой видел огонь, который не останавливался ни перед чем. Люди стонали от боли и со слезами на глазах смотрели на то, что осталось от Хогвартса. Воздух заполнял запах паленого мяса, а от удушающего дыма некуда было деться, поэтому оставалось только задыхаться и смотреть на поражение, на смерть, на ухмылки врагов, что теперь хозяйничали в руинах замка. Грудь наполняло отчаяние, в душе зарождалась пустота. Магический мир надеялся на победу, которую им должен был преподнести Гарри Поттер. Вот только надеждой войну не выиграть. Малфой все еще помнил, словно это было вчера, а не месяц назад, как неожиданный поцелуй обжег его губы. Помнил, как в следующий раз увидел Поттера уже там ― в руинах Хогвартса, когда Гарри противостоял Волдеморту. Оба противника выкрикнули: «Авада Кедавра!», и их магия столкнулась, образуя один мощный поток. Все, кто видели этот момент, затаили дыхание, ожидая чуда. Но чуда не случилось. Зеленая вспышка постепенно поползла к Гарри, вытесняя его красную магию. И Поттер стоял до конца, пока его не сокрушили окончательно. И когда его тело пронзила молния Волдеморта, юный гриффиндорец упал на колени. Его глаза еще какое-то время искрились живыми бликами ― всего мгновение. Успел ли он понять, что проиграл? Что умер?.. Нельзя было описать, что Драко почувствовал в тот момент. Как будто его накрыла волна. Он, немного пошатываясь, сделал шаг к Гарри, не веря, что тот мертв, и его захлестнула злость на гриффиндорца за то, что тот не смог выполнить обещание, которое дал Малфою; появилось отчаяние, крича в его голове, что так не может быть, потому что это невозможно, это ― нереально, что ему снится просто плохой затянувшийся сон. Ноги чуть заметно дрожали, но Драко продолжал двигаться дальше. А Поттер все так же лежал на земле, бессмысленным взглядом уставившись в темное небо. Тогда началась бойня. Самая настоящая бойня. Пожиратели добивали тех, кто еще был жив. Волдеморт убивал тех, кто оказался предателем. Малфой, спотыкаясь, не слыша криков и воплей отчаявшихся, все еще не веря своим глазам, дошел наконец до Поттера, смотря на него сверху вниз, на его раны, на окрашенную в бордовые тона одежду. И в душе что-то разбилось, разливаясь по телу холодной пустотой. Дрожащими губами Драко втянул морозный воздух, продолжая держать волшебную палочку в руках. Его немного трясло, а в голове возникла звенящая тишина, и не было ни одной мысли, только морозный пар вырывался из его открытых губ. Драко проследил глазами за безжизненным взглядом Поттера, смотря вместе с ним в пасмурное, затянутое тучами небо. На лицо падала холодная влага, и Драко прищурился, не совсем понимая, чьи слезы катятся по его щекам: его или это просто дождь? Казалось, небеса собирались обрушить на них весь свой гнев, и грубый холодный ветер хлестал по лицу. Малфой наклонился и опустил веки Поттера, потому что Гарри не нужно было видеть этот теперь уже как будто темно-серый мир. И Драко замер, сидя на коленях возле тела гриффиндорца, совсем-совсем не шевелясь. Ему было больно, очень, и казалось, что каждое новое движение приносит еще большую боль, которая пряталась глубоко внутри него. Были чужие слезы, Драко словно сквозь пелену видел Рона и Гермиону, которая рыдала взахлеб, цепляясь за оцепеневшего друга. Она кричала, без конца прося, чтобы Гарри очнулся. И Драко, глядя на нее, почувствовал такую жуткую безысходность и вытер свое сырое лицо рукавом мантии. Когда Гермиона поняла, что Гарри не очнется, она на какое-то мгновение замерла, сжимая свою палочку изо всех сил, а после, оттолкнув и так еле держащегося на ногах Рона, ринулась на пожирателей, которые нанесли ей смертельный удар. Драко смутно помнил, что было дальше. Звуки тонули в дожде, он и сам тонул в нем. Кто-то из пожирателей схватил его за шиворот, заставляя подняться. Кто-то без конца выкрикивал слово: «Предатель!», а Волдеморт весело скалился, глядя на мокрого и потрепанного Драко. Последнее, что Малфой почувствовал, это был глухой удар по затылку, после которого он провалился в небытие. Темнота оказалась такой заманчивой, даря ему тишину и спокойствие, что Драко позволил ей заполнить свое сознание полностью. Ему виделся Поттер, который кричал его имя, и Малфой хотел отозваться, но голос совсем не слушался, и когда Драко отрывал рот, с его губ срывалась лишь тишина. Очнулся Малфой уже в темном сыром подвале. Первые несколько минут он еще не осознавал, что Гарри умер, а когда вспомнил его мертвые глаза, согнулся пополам и разрыдался, прижимая ладони, закованные в кандалы, к лицу. Было больно, мучительно больно. К чему все шло? К чему вели все прожитые годы? Разве не должно все было быть по-другому? И ради этого они боролись, чтобы прийти к такому концу, в котором Гарри мертв, а Драко сидит в сырой холодной темнице, не зная, чего ожидать? Хотя нет, он знал, потому что ожидать от Волдеморта можно было только одного ― долгой и мучительной смерти. За последний месяц, наполненный болезненными пытками, что он провел здесь, он твердо уяснил этот факт. Но Драко не представлял, что может быть больнее того, что он сейчас испытывал. Ему выдрали с кровью сердце, хотя он все еще непостижимым образом ощущал слабое биение в своей груди. Дверь противно скрипнула, Драко вздрогнул, цепенея от страха и выпуская из ладоней медальон. Цепочка звякнула, металл крышки медальона неприятно охладил кожу. И у Драко возникло то же самое желание, что и у крыс: исчезнуть, неважно как, главное ― исчезнуть из этого места. Но он не сдвинулся с места, одновременно одолеваемый тревогой и отчаянием. Драко был вымотан не только физически, но и морально. Он был сломлен. Его уронили, как чашку, и он разбился. И теперь от него остались лишь жалкие осколки, которые нельзя было склеить обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
FanfictionГарри умирает в решающей схватке, а Драко считают предателем. Магический мир остается без надежды на светлое будущее, а чума под названием "Волдеморт" полностью порабощает мир. Но Драко находит способ изменить прошлое, и, когда он возвращается обрат...