Глава 19: Когда светит луна
― Я не должен был тебя оставлять, не должен был, ― повторял Гарри, сидя на бортике ванной и зарываясь ладонями в свои волосы. ― Бросил тебя, вручил этому чудовищу.― Поттер…
В руднике изумрудных глаз сверкало ничем не прикрытое отчаяние, граничащее с настоящим безумием, и Драко, опустившись на колени перед Гарри, осторожно касался дрожащих плеч в теплом свитере и беззвучно просил посмотреть на него. В воздухе витал аромат настоящего сумасшествия и оседал горьковатым привкусом на губах. Казалось, в груди плескались волны и разбивались прямо о ребра, болезненно желая вырваться наружу. На дне серебряных глаз отражалась искренняя и совершенно беззащитная душа, и не было больше никаких стен и заслонок, которые могли бы скрыть ее от чужих глаз. Гарри просто взял и вывернул Драко наизнанку.
― Драко, ― прошептал Поттер, устало протягивая ладонь и касаясь Малфоя, который в этот момент выглядел так по-детски наивно и открыто. ― Что мне теперь делать?
― Ты горишь, ― произнес Драко, чувствуя жар, исходящий от руки гриффиндорца.
― Неважно, ― отрицательно покачал головой он. ― Такое чувство, будто бы я только что проснулся, наконец-то открыл глаза... И ты ведь все это время…
Улыбался, ― хотел договорить Поттер, но не смог из-за вставшего в горле кома. Он, ощущая, как сердце сжимается от боли, смотрел на Драко. На того Драко, который все это время был рядом, не оставлял его и молчаливо, еле заметно поддерживал. Хотелось закричать, цепляясь за голову, завопить на всю комнату, выплескивая всю накопившуюся боль и ярость. Гарри разрывало на части от слов, что так и рвались наружу, путаясь на языке и бессвязно срываясь с губ. Руки сводило от бездействия, но он просто не знал, что ему следовало сделать, чтобы все исправить.
Просто. Не. Знал.Он вспомнил все и даже больше, заглянув в прошлое Драко.
А теперь ему так хотелось его обнять и не отпускать.
И в то же время он помнил, как слепо вымещал на нем всю свою злость в этом мире.
Избалованный идиот, который не видел дальше своего носа.Драко цеплялся за его рукава, взволнованно заглядывая в глаза, и доводил своей искренностью практически до безумия. Изумрудный взгляд неосознанно блуждал по белой рубашке Малфоя, под которой, должно быть, бледную кожу украшало множество шрамов. Всего вдруг стало чересчур: свет обжигал глаза, звук льющейся воды врезался в уши, а Поттер продолжал мелко дрожать и кусать губы, не в силах отвести от слизеринца потемневшего взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
FanfictionГарри умирает в решающей схватке, а Драко считают предателем. Магический мир остается без надежды на светлое будущее, а чума под названием "Волдеморт" полностью порабощает мир. Но Драко находит способ изменить прошлое, и, когда он возвращается обрат...