Глава 11: По разные стороны баррикад

38 3 0
                                    

Глава 11: По разные стороны баррикад


Только я устал наслаждаться спокойными деньками в одиночестве, как последний месяц беспощадно-жаркого лета приготовил для меня сюрприз: в саду сидела пташка со сломанными крыльями, печально глядящая в небо.

Драко выскочил пулей в коридор, пробиваясь сквозь толпу гриффиндорцев, возмущенно кричащих проклятья ему вслед. Перед глазами только и мелькали черные мантии с красной подшивкой, он то и дело сталкивался с кем-нибудь, но, не обращая на это внимания, покачивался и все равно шел дальше. Очнувшись уже в пустом коридоре, Драко уперся дрожащей рукой в холодную, остужающую стену. Взгляд широко открытых глаз впился в одну единственную точку на полу, пока его сердце отбивало гулкий ритм, разносящийся эхом по всей груди. Сзади раздались торопливые шаги, Драко, мгновенно прислушиваясь, замер.

― Что случилось? Почему ты так быстро ушел? ― взволнованно спросила Пэнси. Малфой, закрыв на секунду глаза и устало проведя ладонью по лицу, глубоко вздохнул. Натянув привычную улыбку, он обернулся и посмотрел на девушку, успев совсем забыть, что она должна была ждать у дверей. Та растерянно приблизилась, осторожно касаясь его мантии и поправляя ее.

Случился Реддл, ― хотел он сказать, безотрывно следя за действиями Пэнси, но промолчал, и как ни странно, Паркинсон не потребовала сиюминутного объяснения, лишь немного испуганно и с некоторой осторожностью наблюдая за его поведением. Пэнси всегда чувствовала его настроение, даже если он хотел обмануть ее, от осознания этого уголки губ искренне дернулись вверх, помещая на его лицо секундную улыбку без фальши. Пэнси, не упустив этого из виду, ответила ему тем же ― широко улыбнулась, возвращая свое беспричинно веселое настроение.

― Не пугай меня больше, ― произнесла она, и Драко утвердительно кивнул. Что может быть проще старой доброй Паркинсон? Всегда знаешь, чего от нее стоит ожидать, а чего ― нет. Возможно, он бы и вправду женился на ней, если бы не ее вспыльчивый характер, который своими закорючками не уступал его собственному. ― Я знаю, что тебе нужно, пошли, ― Пэнси настойчиво потянула его за рукав, и Драко, не сопротивляясь, пошел за ней. 

В мыслях все еще витал Реддл, который был способен своими нежными объятиями переломать любому позвоночник, а добрую улыбку превратить в угрожающий оскал. Что ж, на этот раз Драко твердо и ясно уяснил, что значат слова «ты полностью принадлежишь мне», и он был уверен, что это только начало, хотя так стремился поставить точку в своей истории с Реддлом. Малфой понял, что Том видит только его, и никого больше, и неважно, сколько времени пройдет, так будет всегда. Но, как ни странно, от этого осознания ничего не изменилось, даже стало немного спокойней.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя