Глава 5: Темные времена
Драко поднялся на подгибающихся ногах, медленно оглядываясь вокруг. Его колени и ладони были испачканы в грязи, а сам он мигом продрог, находясь в одном свитере и летней мантии посередине улицы ночью, да еще и промокший насквозь из-за дождя. Правда, здесь ни дождя, ни урагана не было, но при этом ему казалось, что даже на Астрономической башне было куда теплей. Из его рта вырывался белый пар, и Драко зябко поежился, приобнимая себя руками. Он никак не мог понять, куда попал, а разглядеть хоть что-нибудь в темноте у него практически не было шансов.
Он пошел по дороге, понимая, что нужно двигаться вперед, иначе он просто окоченеет. Впереди сверкали огоньки света, который шел явно не из Хогвартса, что было странно. В первый раз он переместился из своего особняка в замок, теперь из Хогвартса непонятно куда. Разве так действовали маховики? Он, конечно, смутно представлял, что они делают, ему никогда прежде не приходилось пользоваться ни одним из них, но разве его не должно было переместить только во времени? Почему он тогда перемещался и в пространстве? Многофункциональный маховик? «Как удобно, ― Драко мысленно хмыкнул. ― Было бы неплохо, если бы в нем была функция обогревателя». Но он тут же вспомнил, как упустил Тома, и стало совсем не до веселья. От осознания, что все это время он был так близко, внутри все скрутилось в тугой узел. Ведь Драко мог покончить со всем в любой момент, но просто взял и упустил такую прекрасную возможность. Тошно от самого себя, потому что он поверил. Снова. И Волдеморт в очередной раз выжал из него все жизненные силы, играя с ним и наблюдая за его реакцией. Наверное, ему доставляло все это небывалое удовольствие: сначала войти к Драко в доверие, помогая воссоздать жизнь, словно красивую вазу из искаженных осколков, чтобы потом все снова уничтожить, потому что ничего уже не будет, как прежде. Даже собрав все, как было, все равно останутся еле заметные трещины ― уязвимые кривые линии, до которых стоит только дотронуться, и все пойдет прахом. И Драко снова сломается. Малфой прошептал «люмос» и немного осветил пространство вокруг себя, хотя толку от этого было мало. Дрожа от холода, он, быстрым шагом дойдя до маленького хлипкого домика, свет в окнах которого принял за огоньки, внимательно оглядел его. Из дома раздавались детский смех и приглушенный женский голос, за занавесками мелькали силуэты. Драко, твердящий себе мысленно, что ничего страшного не случится, если он попросит у этих людей помощи, постучался несколько раз в дверь. Но с его стуком жизнь за стенами дома как будто замерла: свет моментально померк, а голоса и шум затихли. На все последующие его попытки достучаться не последовало никакой реакции, словно здесь и не было никаких людей. Чем дальше Драко уходил, тем больше встречалось ему домов. И картина со всеми была одинаковой: люди испуганно прятались, а некоторые угрожающе кричали, чтобы он убирался. И Малфой, решив не рисковать, исчезал с их порога. Совершенно окоченев, он примерно понимал, что бродит по деревне уже около часа. Пальцы на руках не сгибались, на ногах вообще не чувствовались. И когда он, совсем потеряв надежду, снова остановился перед чьей-то дверью, то понял, что этот дом ему смутно знаком. Драко отошел назад и посмотрел на витрины, которых не заметил с первого раза, понимая, что находится у магазина. Вывеска, висевшая под крышей, была ему совершенно не видна, но ему и так было ясно, что за здание стояло перед ним. Это было Сладкое Королевство, а, значит, он находился в Хогсмиде. Стало немножко легче, но не теплей. Поэтому, уже практически не чувствуя своих ног, и рук, и других частей тела, Драко поспешил к «Трем Метлам». Но паб тоже был закрыт. ― Хоть кто-нибудь… Черт!.. ― закричал он и закашлял. На втором этаже паба загорелся свет, Драко отошел немного назад, вглядываясь в силуэт в окне. ― Пожалуйста… ― обреченно пробормотал он. Силуэт в окне исчез. Драко еще две минуты простоял внизу, пытаясь выловить за окнами паба хоть какое-то движение, но все снова затихло, а потом погас и свет. Он побрел к крыльцу и устало сел спиной к дверям, закрывая глаза. Его стало клонить в сон, и Драко испуганно встрепенулся, в тот же миг слыша несколько щелчков над головой. И, чувствуя, как дверь открывается, он повалился на спину. В глаза ударил яркий свет лампы, что маячила сверху, и Драко зажмурился, пытаясь отгородить от света поднятой ладонью. ― Ну? Что развалился? ― раздался сердитый женский голос. Малфой перевернулся и попытался подняться, но пошатнулся. Его подхватила женская рука, помогая дойти до ближайшего стула. Потом девушка заперла дверь на несколько засовов и вернулась к нему, ставя лампу на стол. Сама она не села, лишь строго сложила руки на груди, впиваясь в него взглядом. ― Кто ты такой? И что ты делаешь у моего паба? ― девушка произнесла эти вопросы таким голосом, словно она была аврором и допрашивала очередного нарушителя. ― Я… ― Драко осекся, понимая, что не стоит рассказывать всем о маховике времени и о своих перемещениях. ― Я очнулся на улице примерно в пяти километрах отсюда. Совершенно не помню, как здесь оказался… ― попытался соврать он, в то время как девушка молча прожигала в нем дыру. Настолько пристальным был ее взгляд, что Драко мысленно хлопнул себя по лбу за такое откровенно нелепое вранье, но девушка внезапно смягчилась и, растеряв всю свою строгость, села напротив. ― Не может быть, ты попался им, да? ― сочувственно и в то же время с ужасом в голосе пролепетала она. ― Как тебя зовут? ― уже совсем мягко спросила девушка, когда у Драко практически отлегло от сердца. Он, конечно, не совсем понимал, кому он там попался, но ему поверили, а значит, не выгонят на улицу. По крайней мере, какое-то время. ― Винсент Крэбб, ― сказал Драко первое, что пришло в голову. ― Винсент, значит, ― хозяйка улыбнулась. ― Я Розмерта. ― Драко, уже и так начав смутно догадываться, только утвердился в своих подозрениях. Перед ним сидела копия хозяйки «Трех метел» мадам Розмерты, только на десять лет моложе. Значит, он все-таки продвинулся вперед во времени, хотя и не до конца. ― Тебе бы согреться… ― с этими словами хозяйка паба встала и пошла к барной стойке. Заварив ему крепкого чая и по дороге захватив с кресла у камина теплый плед, она любезно вернулась к нему за стол. Драко обхватил чашку двумя ладонями, чувствуя приятное тепло. ― Спасибо, ― пробормотал он, почему-то смутившись. ― Ты не первый и, если это в скором времени не прекратится, не последний. Ужасные времена, ужасные, ― Розмерта покачала головой, поправляя на своих плечах шаль. ― Сейчас опасно даже выходить на улицу. Люди исчезают бесследно… ― Драко заинтересованно прислушался, понемногу отпивая из чашки. ― Но тем не менее, вы открыли дверь незнакомцу, ― заметил он, но Розмерта только махнула рукой. ― Я повидала таких, как ты, которые слезно умоляли меня открыть им двери, ― Драко собирался уже было поспорить насчет «слезно», но Розмерта и слова ему не дала вставить. ― Конечно, не все из них были хорошими волшебниками, но найти у себя на крыльце окоченевший труп ― удовольствие не из приятных. Тем более, что мне может сделать слепой мальчишка? ― Драко хмыкнул. ― Можно мне остаться здесь на ночь? Всего на одну ночь? Мне некуда пойти, ― давя на жалость хозяйки, Драко состроил самое невинное личико, на которое только был способен. Розмерта снова приняла грозную позу, скрестив руки на груди, и пристально осмотрела его. ― Что ж, возможно, я позволю тебе остаться, ― строго начала она. ― Только ты должен запомнить, что здесь мои правила, и если ты им не следуешь, то сразу же вылетаешь на улицу. В конце концов, у меня здесь не гостиница, а паб, ― проворчала девушка. ― Во-первых, никакого воровства, в моем доме это не прокатит. Бесполезно даже пытаться, я наложила чары на все вещи. Выходить из комнаты ночью без моего ведома строго запрещено, на ночь я запру твою дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный рай
FanfictionГарри умирает в решающей схватке, а Драко считают предателем. Магический мир остается без надежды на светлое будущее, а чума под названием "Волдеморт" полностью порабощает мир. Но Драко находит способ изменить прошлое, и, когда он возвращается обрат...