Глава 17: Окунувшись в прошлое до перерождения

39 3 0
                                    

Глава 17: Окунувшись в прошлое: до перерождения


То, что послужило началом его личного конца.
Дождливое лето, руины Хогвартса и холодные подвалы Малфой-мэнора.

«Я не хочу больше слышать его».

Только окунувшись в слепоту, Драко смог увидеть его ― Тома Реддла. В комнате было холодно, темнота обнажала все чувства. Цепляясь ладонями за мягкий ворс ковра, он впервые за все время, проведенное с Реддлом, не знал, чего от него ожидать. В груди плескалось легкое волнение, но страха почему-то не было. Образ Темного Лорда раскололся надвое: на странного мальчишку Тома Реддла и ужасающего своей жестокостью Волдеморта.

***

Прошлое

Узнав, что пожиратели поймали Поттера, Драко впервые понял, насколько все было плохо. Они провели потрепанного гриффиндорца прямо в подземелье, не убив сразу лишь потому, что Волдеморт хотел сделать это сам. Этакое подношение Лорду, человеческая жертва, которая будет ознаменовать победу над всем Магическим миром. Многие праздновали, словно они уже победили, особенно сильно радовалась Беллатриса, отправляясь за своим господином, чтобы лично сообщить ему о пленнике. Драко тоже выдавливал вымученную улыбку на своем лице, которая выглядела скорее жутко, чем весело.

Всякая гордость от служения Темному Лорду давно испарилась, уступая место одному лишь страху за свою семью и собственную жизнь. Сколько бы Малфой ни отрицал, в глубине души он всегда знал, что был всего-навсего трусом, не способным пойти против отца или Волдеморта. Иногда он задумывался над истоками своего страха и понимал, что так было с самого детства. Его просто учили покорности Лорду, учили, что грязнокровки ― зло, а он сам является элитой.

На войне он понял, что все это просто чушь. Грязнокровка ты или нет, смерть не посмотрит на чистоту крови, ей, собственно, все равно кому дарить свой ледяной поцелуй. И это действительно пугало: осознание того, что все, чему его учили с самого детства, оказалось ложью. Драко просто не был готов, он хотел жить, а время все поджимало и поджимало. Темный Лорд становился свирепей, и оставалось только ждать, когда он обратит гнев против своих соратников.

Когда же мимо Драко провели пойманного Поттера, сердце просто-напросто ушло в пятки. Ухнуло куда-то вниз, разбиваясь вдребезги. Тогда в голове и забилась  паническая мысль, что нужно что-то сделать. Хоть что-нибудь. Переступить через свой страх и хоть раз за всю свою жизнь совершить правильный поступок. Один-единственный правильный поступок. Вот и все, что от него требовалось. Волдеморт должен был вернуться с минуты на минуту, а Гарри ― лишиться своей жизни, проиграв раз и навсегда эту войну. И прежде, чем страх сковал бы его окончательно, Драко начал действовать.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя