Глава 13: Дневник

41 4 0
                                    

Глава 13: Дневник


Перелетная птица вырастила новые перья
и готова взмахнуть крыльями.

Минус двадцать очков… а до этого было еще пятьдесят. Победа в соревновании факультетов Гриффиндору в этом году явно не грозила, радовало только то, что Слизерин тоже плелся практически в конце. Хотя от нотаций разозленных гриффиндорцев, что должны были последовать завтра утром, этот факт Гарри явно никак не мог спасти. Особенно Поттер предвкушал длинную речь Гермионы: она никогда не упускала момента, чтобы высказать свое ценное мнение насчет его отвратительного поведения, каждый раз показывая, как глубоко разочарована в нем. Хотя куда уж больше?.. Но скрепя сердце, Гарри признавал, что у Гермионы было право на недовольство, ведь больше половины очков для факультета всегда зарабатывала именно она, когда он их просто… тратил из-за Малфоя? 

Вся проблема была именно в Малфое.

Ужасно устав и мечтая добраться до мягкой подушки как можно скорее, Гарри назвал пароль Полной Даме, и та, немного поворчав насчет позднего времени, впустила его. У камина сидел Рон, обложившись домашней работой, с которой он опять дотянул до последнего, и Гарри хмуро подумал, что ему бы тоже следовало начать писать сочинение для Снейпа, но из-за этой отработки времени стало в два (если не в три) раза меньше. И кто же опять виноват? Бинго! Опять Малфой. Все просто ― не было бы Малфоя, не было бы проблем.

Рону не терпелось узнать, как прошел первый день наказания, и он, уже воодушевленно вскочив и собираясь с пристрастием допросить друга, замер, растерянно моргая. Поттер, еле держа глаза открытыми, устало вздохнул.

― Что у тебя на лице? ― выпалил с порога Уизли, и Гарри чертыхнулся, совсем забыв про маркер, которым его так старательно разукрашивал Драко.

― Аллергия выскочила, ― устало произнес гриффиндорец, ― на Малфоя. ― И, не имея больше сил, вяло передвигая ногами, поплелся в спальню. Рон, то ли поверив, то ли уловив его настроение, только промычал в ответ, сгребая в охапку все пергаменты и отправляясь в спальню следом за Гарри.

Когда голова коснулась подушки, Поттер, вопреки своим ожиданиям, не погрузился сразу же в крепкий сон. Он, конечно, смертельно устал, но перегруженный событиями разум отказывался отправляться на заслуженный отдых, подкидывая картинки с безобразным боггартом, которого Гарри сегодня увидел. Обреченно простонав, Поттер перевернулся набок, зарываясь головой под подушку. Что-то надоедливо грызло его изнутри, не давая покоя, когда он даже не мог понять, что именно значило это чувство.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя