Глава 15: Окунувшись в прошлое: ревность

34 3 0
                                    

Глава 15: Окунувшись в прошлое: ревность


От автора: после того, как Драко окунется в воспоминания, повествование будет идти от лица "другого" Драко (это чтобы вы не запутались).
***

Омут памяти, наполненный воспоминаниями другого Малфоя, стоял прямо на столе у Реддла, предоставляя Драко прекрасную возможность увидеть все своими глазами. Расплывчатые образы в чаше сменяли друг друга, прячась за белой, туманной завесой, и, как в театре теней, приковывали своей таинственностью зрительские взоры. Что ж, вот он ― шанс узнать и решить все раз и навсегда, а в голове почему-то звучал голос Пэнси: «Может, это даже к лучшему… что ты забыл…» Взгляд медленно поднялся на Реддла, который сидел напряженно и даже не моргал, и в кои-то веки не нашел на его лице этой омерзительно-любезной улыбочки, которая так выводила из себя.

Целая коллекция воспоминаний, собранная, как один большой пазл, воедино. Драко коснулся чаши с обеих сторон, решительно вглядываясь в мелькающие в дымке силуэты. На секунду там даже промелькнул Том, его сменил Гарри, и они оба растворились в густой пелене. Если бы этот Омут памяти Малфой получил от кого угодно, но только не от Реддла, он бы даже секунды не раздумывал и сразу бы погрузился в воспоминания, но… все действия Тома всегда были одним сплошным «но». Ничего за просто так ― за все платилась определенная цена.

― Больше никаких игр, Драко, ― улыбнулся Реддл, словно прочитав его мысли.

«И какой же ценой я буду расплачиваться за свое любопытство?» ― промелькнуло в голове Малфоя, и он, больше не раздумывая, окунулся в Омут памяти с головой. Перед глазами замелькали разные образы, его подхватил водоворот событий, затягивая с невероятной скоростью. Беспощадные лучи яркого солнца ударили в глаза, прохладное дуновение ветерка приятно пощекотало кожу. Под ногами мелькнула зеленая трава, вокруг ― пестрые цветы вереска, что всегда росли в саду Хогвартса. Драко изумленно оглянулся, замечая свой собственный силуэт, стоящий неподалеку от Поттера.

***

Драко поднял ладонь, жмурясь из-за яркого света, что лился через его пальцы. Думая о том, что Поттер выглядел безумно красиво, Малфой удивлялся, как он не понял этого раньше. Это было до боли очевидно, и странно, что когда-то не замечал ни этих изумрудных глаз, ни тонких губ, ни чуть вздернутого носа. Это как солнечный удар: просто взяло и осенило. Хорошо, что отец его сейчас не видел, а то непременно бы отправил в Мунго лечить голову. Драко и сам понимал, что шестеренки в его голове повернулись явно куда-то не туда, потому что стоять и любоваться гриффиндорцем было, по меньшей мере, странно. То ли сладкий запах вереска так на него действовал, то ли от жары рассудок помутился. 

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя