Глава 12: Кабинет трансфигурации

34 3 0
                                    

Глава 12: Кабинет трансфигурации


Слишком хорош, чтобы быть со мной.

                                                                              ***

На задних партах что-то взорвалось. Несколько раз. Драко не нужно было оборачиваться, чтобы понять, что случилось, потому что только по одному жаждущему свежей крови взгляду профессора Снейпа все было ясно: Поттер опять не сумел нормально приготовить зелье. По кабинету расползся красный дым, от которого безумно хотелось чихать. Драко прикрылся ладонью, чтобы лишний раз не вдохнуть эту отраву, и стал смотреть, как его собственное, правильно выполненное зелье мирно закипает в котле. В конце концов, что могло быть проще, чем просто следовать рецепту, который Снейп так любезно каждый раз писал на доске? Оставалось только гадать, как некоторые умудрялись сделать ошибку в четкой инструкции.

Драко скучающе повертел в руке сушеных саламандр и снова заметил на себе этот взгляд. Этот внимательно-изучающий взгляд Грейнджер, которая, видимо, думая, что он ее не замечает, пыталась прожечь в нем дыру. Резко повернувшись в ее сторону и поймав гриффиндорку с поличным, Драко приподнял вопросительно бровь, победно усмехаясь, но та поспешила уткнуться в свое идеально изготовленное зелье, делая вид, что белая пенка в котле ― это самая интересная вещь на свете.

Пэнси рядом мирно посапывала, что было очень непривычно, обычно она вставала ни свет ни заря и могла целый день действовать Малфою на нервы, прыгая, крича и доводя его до белого каления, не зная усталости и совести, а в этот раз с самого завтрака никакая. Драко от скуки потыкал Паркинсон сушеной саламандрой, она приподняла голову, сонно щурясь, и, вдохнув ядовитого дыма, громко чихнула, забрызгав соплями листья папоротника. Само совершенство, само изящество и ослепительная красота ― Пэнси Паркинсон. И она его девушка (по ее словам). Осталось только найти подходящего дракона и заточить принцессу в башню на веки вечные, ну или пока огнедышащее чудовище не улетит с дикими воплями прочь.

«Спи, спи», ― пробормотал Драко, укладывая Пэнси обратно на учебник, который служил ей подушкой. Позади слышался самодовольный голос Северуса, который от радости, что Поттер опять натворил дел, никак не мог остановить поток комплиментов в его сторону. Невилл тоже попал под раздачу, впрочем, так происходило всегда. В кабинете творилось непонятно что: крики, шум, посапывающая Паркинсон ― целый бунт, которого на уроках Снейпа отродясь не было. Когда прозвенел колокол, все ученики вывалились в коридор. Драко спокойно собравшись и не потрудившись добудиться до Пэнси, вышел практически последним.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя