Глава 18: По крупицам

37 3 0
                                    

Глава 18: По крупицам


Сколько нужно дышать, если ты умираешь?

Ночь расставила все на свои места. Исчерпала чувства, заглушила самые болезненные из них и дала небольшую передышку в виде сна, который освободил голову от тяжелых мыслей. Драко проснулся не в своей комнате, прекрасно помня все вчерашние события и не удивляясь незнакомой обстановке. Несмотря на то, что прошла всего лишь одна ночь, чувства от последних событий уже немного притупились. Но легче не стало, нет. Просто исчезло все, оставляя лишь звенящую тишину где-то глубоко в душе. И это было даже неплохо ― действительно неплохо, потому что Драко знал, что бывает намного хуже.

Замок давно проснулся, и Малфой умудрился проспать не только завтрак, но и обед, не говоря уже о занятиях. Впрочем, его это несильно волновало, хоть он и прекрасно понимал, что взбучки от профессора Снейпа ему не избежать. Помимо этого его еще ждала отработка в библиотеке, появляться на которой желания не было от слова «совсем». К встрече с Поттером он не был готов, как, наверное, и сам гриффиндорец не готов был заглянуть ему в глаза после вчерашнего. В конце концов, им обоим было нужно время, которое смягчило бы раны и унесло их прощальный поцелуй в далекое прошлое.

Драко сел на край постели как раз вовремя, потому что как только он это сделал, дверь в спальню открылась перед Реддлом с подносом в руках. Малфой так и замер, немигающим взглядом следя за тем, как Том пытается ногой захлопнуть дверь обратно. После он поставил поднос на тумбочку, и слизеринец опять проследил за всеми его движениями, ни о чем не думая в этот момент. Еда не вызвала аппетита, а даже, наоборот, вселяла какое-то отвращение, и Драко вопросительно поглядел на профессора.

Реддл молча достал свою рубашку, так как на той, что была на Малфое, отсутствовало несколько пуговиц, и подал ее своему ученику, а Драко сразу вспомнил, как когда-то носил старые реддловские свитера и ведь не задумывался, что принимает помощь от того, кто и заставил его когда-то ощущать себя беспомощным. А теперь вот опять надевает рубашку, которая для него велика, и не решается спросить: «Зачем?». Этот вопрос не имел смысла, потому что в ответ Драко наверняка бы услышал только тишину, и так прекрасно понимая смысл всего происходящего. Том пытался его приручить, а в итоге приручился сам.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя