Глава 10: Всему виной лишь ты

37 3 0
                                    

Глава 10: Всему виной лишь ты


Устало подперев голову рукой, Драко задумчиво перелистнул страницу. Текст расплывался, буквы разбегались нечеткими пятнами по всей странице, на мгновения смутно принимая прежние очертания,  а потом снова становясь лишь черными пятнами от чернил. Малфой снял очки и протер их краем своей белой рубашки, но даже после этого ничего не изменилось. В голове потихоньку начинал пульсировать сгусток боли, раздражая и не давая сосредоточиться, и, тяжело вздохнув, Драко решил, что на сегодня с него хватит бесполезного чтения. Малфой закрыл увесистый томик, на обложке которого красовалось название: «Путешественники во времени». Глупые сказки ― не больше, он так и не нашел ничего, что могло бы ему помочь. Драко даже встал в небывалую рань и пропустил завтрак, чтобы зарыться головой в библиотечные книги, но после десятой истории про любовь, которой добивались, возвращаясь по сотне раз назад во времени, он понял, что дело безнадежно.

Почувствовав, как об его ногу трется что-то мягкое, слизеринец опустил взгляд, натыкаясь на серые проницательные глаза-пуговки, что смотрели на него снизу вверх. Кот был такой пушистый и серый, что походил на маленькую грозовую тучку. Он запрыгнул на колени Драко, размял лапы и залез на стол, внимательно сверля Малфоя ожидающим взглядом, и слизеринец почесал ему за ушком. Фуми удовлетворенно заурчал, состроив довольную мордашку.

Грохот у стеллажей отвлек их обоих, и Фуми грозно посмотрел на нарушителя покоя, забарабанив хвостом по столу. Грейнджер, ползая по полу, собирала упавшие книги. Дотащив все до ближайшего свободного места, она уронила всю стопку на стол и стерла со лба пот.

Драко уткнулся щекой в холодную поверхность стола, желая устало сползти на пол и провалиться в сон.

― Тебе нельзя находиться в библиотеке, ― сонно произнес он. ― Возвращайся к Тео, это ведь он твой хозяин? ― предположил Малфой. Фуми вдруг перестал мурлыкать и, замахав хвостом из стороны в сторону, вцепился зубами в палец Драко. Острые клыки прокусили кожу до крови, Малфой болезненно шикнул на кота, и тот сразу же спрыгнул на пол и выбежал из библиотеки.

Гермиона тем временем, отложив все книги на край стола, начала строчить письмо. Драко бы тоже стоило написать домой, успокоить как-нибудь родных, а то еще одной статьи в «Пророке» он может и не пережить. Вот только он совершенно не знал, что ему сказать. «Спасибо за беспокойство»? Или может быть: «Статья в «Пророке» была классная, но теперь все думают, что я без папочки никуда»? А еще: «Поттер так разозлился, что чуть не устроил мне реальную амнезию». Нет, с таким настроем писать точно не стоило, по крайней мере, Драко решил отложить это занятие на потом. Впрочем, как и занудное чтение. Он заставил себя подняться, поставить книгу на место, двигаясь словно на автомате, и выйти из библиотеки. Все тело было напряжено настолько, что, казалось, у Драко не найдется сил, чтобы дойти до нужного кабинета, а ведь самое худшее ждало его впереди: после обеда в расписании стояло занятие у Реддла.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя