Прекрасное летнее светлое утро. Солнце освещает город своими лучами, ветер лишь изредка покачивал зелёные деревья. В парках родители гуляли со своими детьми, которые весело неслись за дворовой собакой. У школьников уже закончились уроки и они радостные шли домой, надеясь, что наконец смогут отдохнуть от повседневной рутины. Вообщем, жизнь в Токио активно процветает. И, казалось бы, все в нём счастливы, но, к сожалению, это не было правдой.
По мостовой дороге, усы́пленной сакурой и прочими цветами, прогуливался молодой блондин. Ему было восемнадцать лет. Природа наградила его яркими прекрасными голубыми глазами, немного смуглой кожей, и приятным, бархатистым голосом. Одет он был просто: оранжевая футболка, лёгкая куртка, белые кеды и джинсы. Прекрасный человек - умный, добрый. А зовут этого доброго парня Узумаки Наруто.
В детстве он был весёлым, жизнерадостным мальчиком: постоянно шнырял где-нибудь с «друзьями», отчего нередко приходил домой с ссадинами и порезами. Родители - Кушина и Минато, не были против его развлечений с «друзьями», однако ругали сына за все синяки, с которыми он приходил. Они часто всей семьёй выбирались куда-нибудь на природу и играли там до самого вечера. Когда приходили домой, мама готовила любимый семьёй рамен. Жизнь была прекрасна. До одного дня.
В этот день семья Наруто, которому уже тогда было тринадцать лет, ждала своих давних знакомых. Когда они пришли - сели за стол ужинать. Внезапно блондин почувствовал острую боль в груди и начал задыхаться от нехватки воздуха. Родители быстро вызвали скорую помощь и мальчика увезли в больницу, где и поставили страшный диагноз - рак лёгких. Это стало огромным ударом по всей семье. Жизнь их просто перевернулась: рентген, постоянная химиотерапия, дорогие лекарства - они не жалели ничего для сына. В школе тоже всё шло не очень гладко. Из-за поблажек учителей в школьной программе для Наруто, одноклассники (в том числе и старшеклассники) вместе с «друзьями» начали издеваться над ним. Они постоянно запирали его одного в туалете, вываливали на него еду в столовой, иногда резали его тетрадки и учебники, да и не редкостью были новые синяки Наруто, которые он тщательно скрывал от родителей. Директор же на всё это будто закрывал глаза. Словно ему вообще не было дела до своего ученика.
Из-за всех этих ситуаций, глаза блондина стали тусклыми, улыбка сошла с его лица навсегда, а о былом весёлом и шумном характере даже речи не шло. У него часто случались панические атаки, он ночами шагал по дому после чего начинал рыдать в подушку и кричать, что во сне его зовут к себе мертвецы. Однако, у него всё ещё оставалась прежняя жизнерадостность, которая помогала ему хоть как-то бороться с болезнью. А ещё его спасал ингалятор, который он постоянно носил с собой. Дело в том, что из-за сильных стрессов, переживаний и страха у него часто начиналась одышка. Чаще всего он использовал его в школе, по понятной причине.
Сейчас же он спокойно шёл по мостовой, оглядываясь на деревья и различной красоты фонтаны, и на людей, что, казалось,упорно не замечали этих очаровательных вещей, будучи занятыми своими делами. А ведь зря: лишний раз лучше посмотреть на природную красоту родного города, что так ярко выделялась на фоне всех этих стеклянных высоток.
После диагнозирования у него рака, он стал по другому смотреть на жизнь, стал дышать каждым её моментом, хоть это и было сложно.
А ещё он помнил недавно подслушанный разговор своей мамы и лечащего врача на прошлой неделе:
– "Неужели ничего нельзя сделать?"- рыдала женщина, с надеждой смотрящая на собеседника напротив.
– "Увы, я думаю, Вы понимаете, что мы делали, что смогли. Продолжайте давать своему сыну лекарства, что я прописал, и сможете продлить его жизнь минимум на три месяца."
Три месяца....Ему всего было восемнадцать лет, а ему уже осталось жить всего три месяца. Он даже не успел окончить школу, не успел поступить в университет, не успел открыть свою клинику, как мечтал, не успел побывать в Шотландии, хотя родители всеми силами пытались вырваться. Он никогда не сумеет завести семью, никогда не сможет проехаться на машине. Он никогда больше не сможет ничего сделать. Он всё для себя решил.
За долю секунды он оказался у перил моста и смотрел вниз на море, что спокойно билась волнами о берег. Ещё немного, и он перелез через них и уже вдыхал лёгкими воздух. Он слегка улыбнулся краешком губ и оттолкнулся от моста, сразу чувствуя холод и темнота поглотила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».