° 15 °

1.9K 153 17
                                    

- "Сакура-чан, как мы давно с тобой не виделись!" - наигранно улыбнулся Итачи, стоящий вместе с Дейдарой в дверном проёме.

- "Итачи-сан..? А вместе с ним и.....ТЫ?!" - Сакура зло посмотрела на высокого блондина, за что в ответ получила такой же взгляд.

- "Приветики, Харуно..." - прошипел он и сжал кулаки.

- "Пришли посмотреть на плод моего труда? Что ж, я не против. Пять лет на это убила, как никак." - пожала плечами розоволосая и подошла к Саске. - "Ну как, Саске-кун? Тебе нравится? Хи-хик, теперь мы сможем быть вместе....Правда здорово? Ты рад?"- она улыбнулась брюнету и тот отреагировал взглядом, наполненным одновременно и печалью и яростью. Хотелось вот-вот придушить девушку, сделать ей больно. Только что перед его глазами она вколола что-то Наруто, отчего тот бессознательно упал. Саске слышал слабое биение сердца блондина и его душа разрывалась. Начало случаться то, чего он так боялся...

- "Рад...? Ты думаешь, что я рад...? Да ты хоть....хоть понимаешь, что ты творишь?! Психопатка! Ненавижу!" - брюнет почувствовал поток слёз и сильнее сжал тело Узумаки. - "Ненавижу..."

Сакура же не могла поверить словам её идола. Нет-нет-нет, так не должно быть...Саске не должен ненавидеть её, он должен её любить....Ведь, она столько для этого сделала. Она просто не могла получить отказ.

- "Дей, помоги пожалуйста отото, а я займусь Сакурой." - Итачи начал идти в сторону этих троих. За недавнее время, он успел позвонить в «скорую помощь» и сказать, что здесь мальчик без сознания. Сейчас же, он пойдёт отвлекать розоволосую девушку до приезда врачей.

- "Угу." - Дейдара пошёл в сторону Саске, сидящего на коленях и обнимающего Наруто. Тот быстро передал блондина ему, немного отодвинулся в сторону, чтобы не мешать и Тсукури быстро начал осматривать Узумаки. - "Пульс...слабый... сердце почти не бьётся...Итачи, придурок, где там твои врачи?!" - Дейдара сильно разволновался оттого, что почти не чувствовал пульса брата. Нет, нельзя вот так просто. Нужно бороться.

- "Едут, не волнуйся.... Сакура-чан, не против поговорить?" - Итачи двинулся к девушки и та отшатнулась.

- "Я...и о чём же нам говорить?" - Харуно невинно захлопала глазками.

- "Ну например, о Наруто. О точнее,о том, что ты только что с ним сделала. Давай, рассказывай. Мне оочень интересно послушать."

Найти спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя