° 9 °

2.2K 161 9
                                    

– "Наруто? Не ожидала тебя здесь увидеть."

  – "С-Сакура...? Ты ч-что здесь делаешь?"

  – "Ну, как видишь, пришла учиться. И кстати, поздравляю, мы теперь с тобой одноклассники! Правда здорово?" - Сакура сложила пальцы в замке и улыбнулась.

  – "Ну...я...э..." - Наруто не знал, что сказать. Он никак не ожидал увидеть ЕЁ в своём классе. 

  Сакура ушла, присоединяясь к другим новым одноклассникам, а Узумаки от удивления так и остался стоять.

    Внезапно на телефон блондину стал кто-то звонить.

  – "Алло? Кто это?"

  – "Алло. Вы - Узумаки Наруто? Меня зовут Якуши Кабуто, я врач. Спешу сообщить, что ваши родители попали в аварию и сейчас находятся в городской больнице №5 . Вы можете их навестить." - от слов врача Наруто был шокирован. Он быстро собрал вещи в рюкзак и, предупредив учителя о том, что уходит, помчался в сторону больницы.

'''

   Примчался он туда примерно за десять минут. Он вошёл в здание больницы и, под одобрением медсестры, узнал номер палаты и побежал туда. Он ужасно боялся за родителей.

   Когда Наруто зашёл в палату, Кушина и Минато лежали на разных койках. Они увидели сына и улыбнулись.

  – "Наруто, сынок, привет." - хрипло сказала Кушина.

  – "Привет, мам, пап. Как вы себя чувствуете?" - взволновано спросил Узумаки.

  – "Да всё нормально, Наруто, не беспокойся. У нас нет значительных травм, а потому, нас оставят здесь на ночь и уже завтра мы придём домой."

  – "Правда? Я так рад, что с вами ничего не случилось." - блондин выдохнул и обнял родителей.

   Вдруг в дверях появился Саске. Он аккуратно подсматривал в приоткрытую дверь.

  – "Мам, пап, я сейчас." - Наруто встал с кровати и подошёл к брюнету, закрыв дверь.

  – "Привет, Саске."

  – "Привет."

  – "Как ты тут оказался?"

  – "Я...решил прийти к тебе немного пораньше и услышал, как твои родители попали в больницу...и вот."

  – "Я-ясно..."

  – "Наруто, я тоже волновался за Кушину-сан и Минато-сана, поэтому и прибежал, сломя голову."

Найти спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя