Похороны прошли как в тумане. Весь день лил дождь и всем даже не верилось, что всё так закончится.
Хоронили в закрытом гробу. На церемонию пришли Учихи, Тсукури, одноклассники и Минато с Кушиной. Особенно тяжело было им. Умер их сын. Ещё вчера утром он весело смеялся, обсуждая планы на день, а сегодня его уже нет...И они корили себя за это. Ведь, если бы они заметили подвох вовремя, то возможно, Наруто был бы жив.
Дейдара был абсолютно поникший, а о Саске и говорить нечего. Он до сих пор не мог поверить в то, что происходит. Он до последнего верил, что Наруто будет жить. Не мог осознать то, что блондин больше никогда не придёт, не поцелует, не обнимет, не озарит мир своей прекрасной улыбкой, не одарит прекрасным взглядом голубых глаз.
Одноклассники же( а именно: Неджи и Гаара) просто стояли, опустив головы.
На следующий день.
Саске сидел в ванной, сжимая в руке канцелярский нож. Он не видел жизни без своего Наруто...не видел в ней смысла...
Итачи и Дейдары не было дома. Они ушли в аптеку за очередным успокоительным для Тсукури, который теперь без них жить не мог. Он начал часто уходить в себя, не замечая ни Итачи, который всячески поддерживал своего парня, ни Саске, который выходил из своей комнаты только для того, чтобы сказать брату, что с ним ничего не произошло и он жив. Он так же, как и Дейдара, не ел, не пил, всё время модчал.Университет вообще забросил.
И сейчас, он сидит в наполненной ванне и держит лезвие ножа в руке. Вот и всё. Вся жизнь пролетела мимолётно. Он был благодарен судьбе.Она подарила ему тысячи чудесных и прекрасных моментов рядом с родителями, с Итачи, Дейдарой и конечно, с Наруто....его любимым Наруто...
– "Нару, милый, подожди немного, я скоро приду." - Саске улыбнулся и прошёлся канцелярским ножом по коже. Вскоре, вся вода в ванной была в крови, а на лице брюнета так и осталась его улыбка.
•••
– "Саскееее, Саске? Саске! Отото, мать твою!" - Итачи теребил своего младшего брата за плечо.
– "А? Что?Где?" - Учиха очнулся и обнаружил себя лежащим на полу в больнице. - "Что... произошло?"
– "Ты в обморок шандарахнулся. Благо, всё обошлось. Вставай давай." - он принялся вместе с Дейдарой поднимать Саске с пола. - "Ну и тяжёлый же ты..." - слегка покрёхтывая, посадил брюнета на скамейку напротив палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».