Прошло две недели. Саске всё так же ходил каждый день навещать Наруто(который кстати шёл на поправку) : приносил вкусняшки, рассказал о жизни, об Итачи и Дейдаре и обо всём таком.
Минато с Кушиной были очень рады вести о том, что их сын в отношениях с Саске. Этот парень с первой встречи вызвал у них доверие и тот факт, что они оба парни, никого не смутил. Главное - их мальчик был счастлив рядом с этим человеком, а остальное и неважно.
Кстати, в один из дней к Узумаки пришёл просить прощения Неджи. Говорил, что сожалеет о необоснованно приченённой боли и что теперь он так не будет. Он даже начнёт защищать блондина, если потребуется.
Что же касается Сакуры, то...эта девчонка получила то, что заслужила. Отправилась прямиком в психушку. Там сказали о каком-то тяжёлом случае и прописали розоволосой курс лечения. Её родители же поверить не могли, что их дочь может сотворить нечто подобное и ещё долго извинялись перед семьёй Узумаки, прося не подавать в суд. Они даже денег хотели дать, но те отказались, заявив, что Харуно только лечиться и нужно и никакая тюрма ей не поможет.
Вот, шло воскресенье и Наруто отпустили на ночь домой с учётом того, что он будет принимать все лекарства, которые ему прописали НАСТОЯЩИЕ врачи. И, естественно, сразу после этого, к себе домой Узумаки забрали Учихи, чтобы сказать мальчику то, что скрывалось от него все эти долгие годы.
Зайдя домой, все сели за стол. Наруто сидел в объятиях Саске, а Дейдара и Итачи чему-то улыбались, сидя напротив. И эти улыбки были...ну оочень странными. Будто они вдвоем затеяли какую-то пакость, и сейчас молчат, чтоб не спалиться.
– "Наруто..." - начал разговор Итачи, попутно наслаждаясь кофе. - "Нам с Деем нужно тебе..да и Саске кое-что рассказать."
– "Да-да?" - Наруто был весь во внимании, впрочем, как и сам Саске.
– "Как бы так рационально начать... вообщем....Начнём с того, что...ты...как бы...ну...здоров. У тебя нет никакой болезни, и никогда не было впринципе. Это всё Харуно..."
– "А..?" - у блондина округлились глаза и он потерял дар речи. В нём бушевал коктейль чувств из шока и неимоверной радости. Победило второе. Он широко улыбнулся, да так, что казалось, будто солнце только что осветило весь дом.
Саске конечно всё знал, но в этот момент у него также был такой же коктейль. Он радовался оттого, что эта новость про болезнь оказалась ложной и что прямо сейчас его солнышко так сияет от радости. А как он будет сиять, когда узнает следующую новость?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».