• 4 •

2.7K 190 50
                                    

Наруто и Саске поднялись наверх в комнату блондина. Брюнет отметил, как тут красиво и убрано(Кушина постаралась^^) . Подойдя к шкафу, Узумаки стал искать какие-то вещи. Вскоре, он кинул брюнету синюю футболку и такого же цвета шорты.

  – "На. Это, пожалуй, единственное, что у меня есть подстать твоему стилю в одежде."

  – "Да...спасибо тебе..."

  – "Да не за что. Для друга ничего не жалко. Кстати, мы ведь друзья?"- улыбнулся блондин и протянул руку Саске.

  – "Конечно.." - брюнет в ответ тоже улыбнулся и протянул руку, тем самым, сцепляя их пальцы. Учиха отметил для себя, что пальцы у Узумаки немного длинные. Позже, он заметил на руке блондина синяк и царапины. Его это насторожило, но вида он не подал. Хотел посмотреть за футболку, однако что на это скажет Узумаки? А Узумаки скажет, что Учиха долбаный извращенец и выпнет его из дома. А то ещё что хуже - прекратит общение. Этого ему явно не хотелось.

  – "Ну, раз так, то иди тогда в ванную, переоденься и мы пойдём обратно к родителям."

  – "Угу.." - кивнул Саске и смылся в ванную, которая находилась рядом со входом в комнату.

     Зайдя туда, брюнет выдохнул и посмотрелся в зеркало над раковиной. Вроде тот же Учиха, тот же двадцатилетний пацан, который постепенно отходил от смерти родителей. Но что-то в нём начало меняться. Что - пока оставалось загадкой, но это «что-то» явно медленно, но отражалось на нём.
  Вскоре, он принялся переодеваться. Он взял футболку Наруто, прижимая к себе и вдыхая запах. Пахло спелыми апельсинами, так, как впринципе и сам блондин. Казалось, этим ароматом нельзя было надышаться и брюнет, ощутив перемены в своём настроении, быстро дёрнул головой, отгоняя всякого рода пошлые мыслишки и поспешил одеть футболку.

    Через несколько минут он вышел, уже одетый в одежду Узумаки. Наруто отметил, как мило выглядел в его одежде брюнет. Он улыбнулся и позвал Учиху вниз.

  Когда они спустились, их уже ждали Кушина и Минато.

  – "Ой, Саске, тебе так идёт одежда Наруто!" - улыбнулась Кушина.

  – "Да...спасибо."

  – "О, ребята, а у меня идея" - начал разговор Минато - "А давайте, раз уж дождь не прекращается, то мы, все вместе, посмотрим фильм, а? Как вам идея?" - он посмотрел на мальчиков и те кивнули.

Найти спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя