Саске проснулся от странного шороха рядом с собой. Потом послышался грохот, будто что-то упало. А точнее, кто-то. И этим кем-то был Наруто, свалившийся с кровати. Брюнет повернулся и лицезрел падение Узумаки. Мда, утречко у блондина началось так себе.
На грохот в комнате прибежала Кушина.
– "Ох, сынок. Как ты?" - заволновалась женщина.
– "Да всё нормально, мам...не беспокойся...доброе утро." - улыбнулся блондин, валявшийся на полу вместе с настольной лампой.
– "Да..какое уж тут...поднимайся, я посмотрю, не ушибся ли ты."
– "Ну мам...ну всё в порядке...правда..."
– "Я посмотрю, Кушина-сан." - Саске понял причину отказа от материнского осмотра Наруто, так как логически рассудил, что Кушина может найти и ссадины, о которых не знала. Да и эта ситуация послужит отличным поводом для расспроса Узумаки.
– "Ладно, хорошо, Саске. Тогда жду вас на кухне." - Кушина мило улыбнулась и покинула комнату.
– "Спасибо, Саске." - Наруто встал и потёр затылок.
– "Да не за что. Мы же оба не хотим, чтобы твоя мама знала о чём-то, о чём её сын умалчивает." - брюнет сузил глаза и Узумаки обречённо вздохнул.
– "Ты и об этом знаешь..." - блондин виновато опустил взгляд.
– "Ну а как же...Не расскажешь?"
– "Ну..."
– "Наруто..."
– "Ла-адно.... Вообщем, дело было давно. Когда мне было тринадцать, в моей жизни случился некий переворот. И из-за этого меня начали избивать одноклассники и старшеклассники. А ещё и те, кого я считал друзьями..ну знаешь, подбрасывали жуков в еду, бросали камни, рвали тетрадки...в целом, как-то так." - брюнет выслушал Узумаки и сжал кулаки. Кто так может с ним поступать? Зачем они это делают? Кулаки сжались ещё сильнее, когда он обнаружил раны от канцелярского ножа на правой ноге блондина, которые открывала задравшаяся штанина.
– "А это ещё что?" - грозно спросил Учиха.
– "Это...старшаки решили проверить свой новый нож на остроту..." - Саске был поражен, когда увидел и немного задравшийся низ футболки. Он увидел новые(для него) порезы от ножей и просто недоумевал. За что? За что его одноклассники так? Почему они так поступают с этим милым, немного зашуганным мальчиком? Хотя, почему он такой зашуганный брюнет уже понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».