Неделя ранее.
Тёмный школьный коридор. Тишина. И только звон от каблуков разбавлял её.
Розоволосая девушка шла по коридору школы на место встречи, которая сама же и назначила своим новоиспеченным одноклассникам. А собрание это было по поводу избавления школы от ненавистного блондина, который нагло крутил роман с Саске. ЕЁ Саске.
Всё началось, когда Харуно было тринадцать. Тогда у неё был друг - Узумаки Наруто - весёлый парень, добрый, заботливый. Они дружили и, казалось, предела их дружбе нет. Но у судьбы были другие планы.
Однажды семья Харуно приехала в гости к семье Учих. Там, Сакура познакомилась с невероятно прекрасным парнем - Учихой Саске. В нём она сразу увидела своё будущее и решила, что во что бы то ни стало будет его женой. Однако Саске Харуно не приглянулась и в один момент розоволосая заметила, как какой-то блондин с длинным хвостом показывает фотографию Наруто брюнету и как брюнет восхищённо на него смотрит, будто влюбился. Увидев такую реакцию идола на Узумаки, у Харуно съехала крыша.
Отец Харуно был владельцем клиники по лечению от онкологий и всякого такого и часто приезжал со своей дочерью туда. Этим и воспользовалась Сакура.
Найдя нужных врачей, она пригрозила им, что расскажет, как они практикуют негуманные способы лечения и дала им немалую сумму денег за то, чтобы те «заразили» его друга раком лёгких. Согласившись, они отдали Харуно таблетки, с которыми у блондина начнут проявляться первые симптомы и тогда его родители приведут его сюда. Так и случилось.
На следующий день после приезда, врачи «с горечью» сообщили семье, что Наруто "болен". Те поверили и начали давать своему сыну лекарства, состав которых даже не читали, а потому не знали, что Наруто некоторые вещества противопоказаны и ведут за собой последствия. И на следующий же день Сакура объявила всему классу Наруто об онкологии. Дружба с блондином закончилась, но это не помешало зеленоглазой продолжать травить "друга". Для "болезни" Харуно приплатила ещё и рентгенологу, который специально подделывал снимки Узумаки на снимки настоящих больных.
Все эти пять лет блондин принимал «лекарства смерти», даже не подозревая об этом. И именно они вызывали у блондина недомогания, обмороки и кошмары посреди ночи. А ещё одышку. Так-то у Узумаки уже была астма, но не сильная, поэтому и здесь пришлось схитрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».