Блондину снился сон. Он на краю мостовой смотрит вниз на до боли знакомую розоволосую девушку. Она звала его к себе и Наруто хотел было пойти, но...
- "Наруто!" - послышалось где-то сзади него и он обернулся, встретившись с брюнетом, который протягивал ему руку. У него были тёмные волосы и тёмные глаза, что показались Узумаки прекрасными. Ещё у него была слегка бледная кожа и мягкие руки, что блондин подметил, когда протягивал руку ему навстречу.
Внезапная вспышка света заставила его распахнуть глаза. Голова болела. Последнее, что он помнил перед тем, как отрубиться - что он стоял на краю мостовой. Затем он почувствовал резкую дрожь по телу и провалился во тьму.
Окончательно проснулся блондин только когда на улице начало светать. Немного поменяв своё лежащее положение, Наруто принялся осматривать комнату, в которой находился: это была широкая тёмная комната с окном, завешанным шторками. Напротив кровати был рабочий стол и стул, а рядом - шкаф с одеждой.
Внезапно дверь начала открываться, и из неё вышел длинноволосый брюнет с убранным назад маленьким хвостиком волос. Он чем-то напомнил Наруто того парня из сна. Брюнет улыбнулся и поприветствовал гостя.
- "Приветик, меня зовут Учиха Итачи. А ты...?"
- "О, а...да, простите. Я - Наруто Узумаки. А где....я?"
- "Если вообще, то ты дома у остатков клана Учих. А если ты про конкретное место, то ты в комнате моего младшего брата."
- "А что...что со мной случилось?"
- "Ну, как мне сказал брат, то ты пытался покончить с собой, спрыгнув с моста. Однако, поздравляю, у тебя это не удалось, потому что ты упал в обморок. Отото быстро тебя поймал и притащил ко мне. Я медик, сам понимаешь, почему не в больницу....Вообщем, сейчас с тобой всё хорошо - а это главное."
- "Я...э....с-спасибо..."
- "Да пожалуйста. Я от смерти любого спасу. А сейчас, идём на кухню, там Дейдара тамаго-яки приготовил. Должно быть, вкусно..."
- "Д-да, к-конечно..." - блондин каким-то образом встал с кровати и поплёлся за Итачи.
Вместе они пришли на кухню, где за широким столом сидел незнакомый Наруто длинноволосый блондин, спокойно пьющий кофе, и брюнет, которого он видел во сне, который тоже спокойно пил чай, однако оба с приходом двоих парней, заинтересованно смотрели на малоизвестного им гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».