° 7 °

2.3K 154 30
                                    

  Блондин прошёлся глазами по первому этажу особняка. Он уже был здесь, но пристально не осматривал.

    Тут к парням пришли Итачи и Дейдара.

  – "Хей, приветики!" - Дейдара улыбнулся и обнял Наруто.

  – "Здравствуйте, Дейдара-сан."

  – "Просто Дейдара. Ну, проходите. Голодные?"

  – "Нет, мы поели недавно...у Наруто.." - Саске вместе с блондином принялся снимать обувь и проходить в гостиную. Далее, сели на диван и к ним подсели старшие.

  – "Привет, Наруто. Ну, как вчера провели вечер?" - и при этом вопросе Итачи лукаво посмотрел на брата. Тот, поймав этот взгляд, нахмурился.

  – "Здравствуйте...мы..."

  – "Нормально провели вечер. Итачи, хватит смущать Наруто."

  – "Ладно-ладно, не буду. Кстати, а не хотите поиграть?"

  – "Э-э-э, аники, ты чего удумал? Извращенец.."

  – "Не знал, что ты такого мнения обо мне...я просто предложил погонять на наших новых консолях, но если ты против..."

  – "Нет-нет, я вовсе не против. А ты, Наруто?"

  – "Я...ну да...можно..." - теперь пришла очередь Наруто смущаться и краснеть.

  – "Тогда решили. Де-ей?"

  – "Уже иду..!" - закричал блондин с верхнего этажа.

'''

  – "Так нечестно! Ты выигрываешь уже второй раз!" - возмущался младший Учиха, попутно толкая брата в бок.

  – "Хахах, отото, прими поражение достойно."

  – "Ну как так? Ты мухлюешь!"

  – "Я не мухлюю, просто тебе не хватает ума."

  Наблюдавшие за этой мини-ссорой братьев блондины тихо посмеивались с возмущений Саске. Дейдара и Наруто вообще быстро нашли общий язык. Оказалось, что у них много общего(конечно, они же братья. Но Наруто пока об этом не знает:) ) .

  – "Ну ладно, мне наверное, пора домой. Вечереет. Спасибо за день."

  – "Как? Ты уходишь? Уже?" - Саске отвлёкся от избиения брата и повернулся к Узумаки.

  – "Да... школу же завтра никто не отменял..."

  – "Ууу...а ты не можешь остаться подольше...?" - брюнет заметно погрустнел.

Найти спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя