Пролетело три дня. В школе Наруто никто не засмеивал и даже практически не смотрел на него, что было как минимум странно. В отношениях с Саске всё было отлично: они проводили много времени вместе, брюнет часто заходил в его школу, (что не скрывалось от глаз Сакуры) и казалось, уже привязались друг к другу.
Дейдара с Итачи всё планировали сводить Наруто на рентген, но у старшего блондина было много работы, а к другим врачам водить мальчика они не хотели, чисто опасаясь, что те что-то не то сделают.
Но вот пришла суббота - выходной у Итачи, но не у Дейдары. Дел в этот раз было меньше и блондин смог освободиться пораньше. Взглянув на время он здраво рассудил, что Наруто уже выходил из школы и, вероятно, вместе с Саске. Он-то знал, что они вместе и скрывают это. Ещё с того момента в торговом центре.
Старший блондин взял телефон с рабочего стола и набрал номер Наруто(Саске рассекретил).
– "Алло, кто это?" - послышалось в трубке.
– "Алло, Наруто? Наруто, это Дейдара. Мне твой телефон Саске дал.
– "А..привет, Дей. А я вот из школы иду."
– "Да я вкурсе. Скажи, ты знаешь, где находится больница, в которой я работаю?"
– "Да, а что такое?"
– "Ты не мог бы ко мне прийти ненадолго? Дело есть."
– "А, ну да, конечно. Через пять минут буду."
– "Хорошо. Буду ждать." - с этими словами Дейдара повесил трубку и серьёзная взгляд проник в его лицо. Он много и долго рассуждал о своём брате. Но спешить говорить про родственные узы он не хотел. Оттягивал до лучшего момента. И ещё он не хотел соприкасаться взглядами с отцом, который когда-то его бросил. Он не знал, какой он сейчас, лишь у Наруто иногда про него спрашивал.
За рассуждениями блондин и не заметил, как вот уже минуту перед ним стоял другой блондин.
– "Ой, Наруто, привет. Извини, задумался."
– "Привет ещё раз. Ты чего меня звал?"- Узумаки сел на кресло перед Тсукури.
– "Вообщем-то...это для твоего же здоровья."
– "Да в чём дело-то?"
– "Нужно сделать рентген лёгких."
– "Чего? Какой ещё рентген? Зачем?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».