Лёгкий ветерок слегка тормошил золотистые волосы парня, сидящего на траве местного парка Эдинбурга.
Месяц уже прошёл с того момента, как Итачи сделал предложение Дейдаре. Они сыграли свадьбу в узком кругу. На церемонии присутствовали только Саске и семья Узумаки во главе с Минато. Кстати о Минато. Они с Тсукури начали общаться и даже нашли общий язык, хоть и не сразу.
Наруто вылечился, но всё ещё следовал рекомендациям врачей о правильном образе жизни. Сакуру они больше не вспоминали и жили теперь спокойно и в своё удовольствие.
– "Не скучаешь?" - к блондину подсел Учиха и коротко поцеловал в щёку.
– "Ну, как видишь." - Узумаки улыбнулся и подсел ближе к брюнету, роняя голову ему на плечо.
– "Нравится?" - спросил Саске, смотря вперёд на светлое небо и полной красоты город.
– "Ага..." - восхищённо ответил блондин.
– "Так может останемся тут на подольше...как думаешь?"
– "А..? А..как же учёба?"
– "Будем учиться на удалёнке, проблем не вижу. Я твоего ответа хочу услышать."
– "Мне бы хотелось, да..." - он немного смутился.
– "Ну вот и решили... учёба подождёт, никуда не денется." - Учиха улыбнулся, повернувшись к лицу Узумаки и сгребая того в объятия и заставая врасплох страстным поцелуем. Казалось, всё вокруг не имело смысла. Существовали только они одни - Наруто и Саске, что через столько прошли и что нашли спасение друг в друге.
•••
Вот и наступил конец фанфика, ребятки)
Ну и по традиции, попрошу поделиться впечатлениями ( критику тоже пишите, я всё учту) )
Ну а я вас люблю, целую, обнимаю и до новых историй❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».