– "Просыпаетесь, люди добрыые! Проснись и пооой - сегодня выходнооой!" - Итачи шёл по всему особняку, ударяя две сковородки у себя в руках. Сегодня было что-то вроде выходного - люди не ходили ни в школу, ни в университет, ни на работу - просто отдыхали.
– "Итачи, придурок, заткнись уже!" - орал младший Учиха из своей комнаты - "Дай поспать нормально!"
– "А-а-а, братик, нормально не получится. А знаешь, почему? Потому что сегодня выходнооой!" - снова запел старший брюнет, всё так же ударяя между собой сковородки.
– "ИТАЧИИИИИ!" - теперь уже завопил блондин со второго этажа
– "О, мой любимый проснулся."
– "Я ТЕБЯ СЕЙЧАС К ЧЁРТУ ВЗОРВУ, ЕСЛИ НЕ ЗАХЛОПНЕШЬСЯ!" - Дейдаре впринципе не нравилось, когда ему не дают выспаться, а тут этот дебил Итачи запел.
– "И я тебя люблю, солнышко!" - прокричал брюнет в комнату, где спал Дейдара.
– "Итааааачииии!" - дверь рядом резко распахнулась и перед Итачи появился злой Саске. - "Что это за херня?"
– "Ну-ну, какие слова, отото....Кстати, доброе утро!" - улыбнулся старший и тыкнул младшему в лоб пальцами.
– "Ха-ха, пипец какое доброе! Наидобрейшее!" - прошипел Саске, потирая лоб.
– "Вот ты где!" - из другой комнаты вышел разъярённый блондин, убийственным взглядом смотря на Итачи и тот ему мило улыбнулся, отчего Дейдара не выдержал и начал душить своего парня. - "Удушение!"
– "Ааа! Спасите, убиваююют!" - хрипел Учиха под хваткой блондина.
– "Ха-ха, да, так-то его!" - злобно улыбнулся Саске и присоеденился к Дейдаре, окутывая брата с другой стороны.
– "Ааа! Если я умру, то завещаю всё на свою кошку!"
– "Какую нахер кошку?" - спросил Дейдара, немного ослабляя хватку.
– "Которую я каждый день кормлю треской!"
– "Итачи..." - теперь и другой брюнет ослабил силы, что позволило старшему Учихе вылезти из под «объятий» родственничков.
– "Так, всё ребята. Тайм-аут! А то вы меня так до гроба доведёте." - сказал он, потирая горло.
– "Скорее ты нас до седых волос..." - Дейдара начал руками поправлять хаос у себя на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».