За два часа до психической выходки Сакуры.
Особняк Учих стоял на ушах. Всё началось с того, что Наруто не отвечал ни на звонки, ни на сообщения Саске, сколько бы он ему не писал. Позже, Учихи( и Дейдара) узнали о том, что Наруто ушёл из школы два часа назад и домой не пришёл. Все начали паниковать и обзванивать больницы, полицию и даже морги(ну что сказать, братец сильно переживает) , но Узумаки так и не нашли. И сейчас, по особняку из угла в угол метался Саске, нерво подгрызывал ногти сидя на диване Дейдара, и думающий о дальнейших действиях сидящий рядом Итачи.
– "Он....может быть где угодно! Токио огромен!" - истерил Саске, протаптывая по ковру уже круг десятый.
– "Его надо найти. Его надо найти? Да, его надо найти!" - казалось, сейчас Дейдара был вне этого мира. Существовали только он и его чрезмерная паника.
– "Да успокойтесь вы. С ним всё нормально!" - Итачи пытался успокоить этих двоих....и себя заодно. Он тоже волновался за малыша Наруто и хотелось поскорее его найти.
– "А вдруг нет? Вдруг он сейчас валяется посреди улицы без сознания? У него же..."
– "Да нет у него ничего, Саске. Успокойся."
– "В каком смысле..?" - теперь к волнению и истерии брюнета прибавилось ещё и недоумение. В каком смысле - нет болезни? Он же ещё недавно рыдал у него на груди и говорил, как ему плохо и он не хочет умирать..... Значит, всё-таки версия Саске о дебилах-врачах верная? Нет, рано ещё об этом думать. Сейчас главное найти Нару.
– "Позже расскажу. А сейчас надо бы проведать одноклассников Наруто, может, они что-то знают." - Итачи встал с дивана и накинул на себя тёмно-синий пиджак. - "Дейдара, ты с нами?" - он задал вопрос человеку в трансе и тот сразу очнулся.
– "А? Что? Я? Да." - блондин встрепенулся и быстро поднялся на ноги. - "Ну пошлите уже." - он взял за руки двух Учих и вышел из дома.
'''
Через пятнадцать минут они были уже в здании школы. Вероятность того, что тут ещё можно перехватить одноклассников Наруто была мала, но вдруг.
Учеников в школе впринципе не осталось, а потому, тройню встречала пустота. Но к счастью для них, к ним подошёл длинноволосый шатен, имеющий странный цвет глаз.
– "Доброго дня. Вы...знакомые Наруто Узумаки? Я видел того парня рядом с ним недавно" - и он показал взглядом на младшего Учиху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти спасение
FanfictionСемья, друзья, школа... казалось бы - всё в жизни замечательно. Но кто бы знал, что на смену этому замечательному придёт ужасная болезнь, мгновенно разделившая жизнь блондина на «до» и «после».