ГЛАВА 6

245 33 9
                                    

Простояв минут пятнадцать в пробке, мы с девчонками успели сделать ряд селфи.
Погрузившись в свои воспоминания, я с усмешкой вспомнила те самые жаркие дни в Лос-Анджелесе. Когда мы вместе друзьями посещали игровые комплексы, катались на скейтбордах и велосипедах по ночным улицам мегаполиса, а затем провожали закаты, и беззаботно встречали рассветы.
Я до сих пор не могу забыть тот самый вкус американских гамбургеров, никакой другой гамбургер не заменит их вкус и аромат. Время от времени мы ели пасту с томатным соусом на фарше, мексиканские тако, куда по желанию накладывали себе всякой всячины, и хот-доги. Каждый день прогуливались по пляжу, оставляя на желтом песке следы наших ног, которые смывали волны Тихого океана.

Наконец мы продержались еще несколько минут и прибыли на нужное нам местоположение. Невозможно было не заметить торгово-развлекательный центр, который занимал огромную площадь. Как мне уже объяснили, на 5-ом этаже здания располагается боулинг-клуб, а помимо многочисленных развлекательных комплексов, находились десятки зарубежных ресторанов и баров, которые беспрерывно посещали множество людей.
Назрин аккуратно припарковала свою машину рядом с другими дорогими автомобилями. Мы без спешки покинули салон автомобиля. Позади нас раздался звук блокировки дверей.

С самого утра мое настроение было на высоте. Когда светофор переключился на зелёный цвет, мы в быстром движении перешли дорогу. Наши волосы развивались на ветру. Обходя толпу спешащих людей, я чуть не врезалась в мужчину, идущего мне навстречу. Кажется, он что-то недовольно пробормотал, но я ничего не поняла и просто продолжила идти.
Зайдя вовнутрь здания, мы уверенно направились к дверям железного лифта. Не прошло и минуты, как перед нами распахнулись его двери, в котором к моему удивлению никого не было. Мы все зашли в него, нажав на кнопку пятого этажа.
- Маиса я совсем забыла у тебя спросить - обратилась ко мне Диана.
В эту минуту, у меня в голове прокрутились сотни мыслей. Что же она хочет спросить?
Где ты учишься в Лос-Анджелесе? - похоже Диана очень заинтересована этим вопросом. Тут я замечаю две пары глаз, которые внимательно ожидают от меня ответа. А в это время Назрин была занята, переписываясь с кем-то в своем смартфоне.
Я всегда старалась избегать этого вопроса, так как мне было неловко отвечать на него. Мои щеки незаметно окрасились в розовый цвет. Я наполнила свои лёгкие воздухом и собралась с мыслями.
-В следующем году планирую поступать в университет. Но большую часть своего времени, я занимаюсь живописью - спокойно ответила я.

Пламенная Страсть/Fiery Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя