С целым набором впечатлений и эмоций, мы вместе с подругами покинули помещение боулинг-клуба. Вальяжной и уверенной походкой мы направились в сторону небольшого парка, где был припаркован автомобиль Назрин.
Я любовалась сумрачным небом, по которым стремительно передвигались темные облака. Они спешили, и напоминали мне нас - людей, которые гоняться за чем-то каждый день. Я втянула в легкие ночной воздух. Он не был чище, чем дневной, но всё-таки отличался от него. В нем было что-то приятное и манящее.
Мы прошли в парк, где располагались несколько небольших скамеек. На них сидели влюбленные пары и страстно целовались, что-то нежно нашептывая друг другу. И кажется, будто их беззаботная жизнь никогда не закончится.
Спустя несколько минут мы приблизились к автомобилю подруги. Она разблокировала двери. Пропищала сигнализация. Я открыла дверь и села на переднее кожаное сиденье, а на задних сидениях расположились остальные девочки. Мы тронулись с места и отправились в коттеджный поселок Бадамдар Дача, где находился дом подруги. Я поглядывала в зеркало и видела, как девушки доставая свои смартфоны, были сосредоточены на своих делах. Следующие несколько минут прошли в полном молчании.
Проезжая мимо улиц, шум города давал некий эффект спокойствия, наверное, потому что, он исходил и звучал на фоне моих мыслей.
С мыслями забываешь о том, сколько времени тратишь на дорогу, тебя уносит в этот мир размышлений, где пребываешь пусть и долгое, но такое драгоценное время.-Маиса, можно узнать о чем-то ты думаешь? - с интересом спросила Назрин, подмигивая мне левым глазом.
-Ничего особенного - я улыбнулась - моя бабушка в курсе, что я сегодня останусь у тебя? - в моем голосе пробежались нотки волненья.Когда я собиралась звонить своей бабушке, как назло батарейка на телефоне полностью села.
- Да, я с ней обсудила этот вопрос, когда мы все вместе стояли в лифте - спокойно объяснила подруга за рулём.
-Завтра нам нужно встать пораньше, мы же с тобой договаривались на счётки - заранее напомнила мне Назрин.
-Хорошо, но после вечера, я буду проводить время с бабушкой, так как очень соскучилась по ней - ответила я слегка с грустной улыбкой, и поправила свои волосы.
- Абсолютно верное решение- с уважением сказала подруга.
-Мы встретились с ней спустя долгие годы, и могу сказать, что каждое проведенное с ней время для меня бесценно - проговорила я спокойным голосом.
- Тёте очень повезло, что у нее есть такая внучка как ты! - она бросила на меня уважительный взгляд и улыбнулась.
-Спасибо - проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
Storie d'amoreКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...